Dave Graham зажигает в Испании...

Пишет robinsya, 13.03.2007 23:25

Dave Graham зажигает в Испании... (Скалолазание, грэхам, испания, 9а, esclatamasters, 8c+)
Dave Graham на маршруте Esclatamasters (9a/5.14d), Perles, Испания. Автор фото Klemen Becan, (с) Dave Graham.

Несмотря на травмированный палец, Дэйв Грэхам (David Graham) зажигает в Испании. В феврале он заредпойнтил на скале Terradets два маршрута 8с+ – за один день. А двумя неделями позже прошел редпойнт трассу 9а. Через два дня Дэйву далась онсайт трасса 8b (первое прохождение), за которой последовал флеш на 8b и 8b+.

Грэхам вернулся в Испанию из США с травмированным пальцем и рекомендацией на время воздержаться от слишком тяжелых маршрутов, сложнее 8a. «Я следовал предписанию полторы недели, лазая по более легким трассам, дольше держаться не смог и пару раз попробовал два маршрута 8c+», – говорит Дэйв. «Я почувствовал себя лучше, лазая их, но из-за отсутствия выносливости, казалось, пролезть их невозможно». После некоторого отдыха и непогоды Дэ йв решил пролезть La Leccion 8, 8с+ и Essencia de la Resistencia в секторе Bruixes Sector на Terradets – за один день...

...У него получилось пролезть La Leccion 8 с первой попытки! Перевозбужденный, с холодными руками, в общем Дэйв удивился сам себе. И решил лезть Essencia de la Resistencia – этот маршрут менее боулдеринговый, требует больше силовой выносливости, в соответствии со своим названием (resistance – выносливость, сопротивление), и он труднее. Кроме того, он не в стиле Грэхама. Прохождение Essencia de la Resistencia его вымотало.

Однако это не помешало Дэйву через две недели пролезть редпойнт Esclatamasters, 9a. Как не помешала и травма, которая все еще беспокоит Грэхама. «Самое классное в скалолазании – доказать самому себе, что ты ошибался и что ты можешь сделать больше, чем ты сам от себя ожидал», – прокомментировал свое достижение спортсмен.

Вслед за этими успехами парню далась Paris Hilton, 8b, первое прохождение трассы в Santa Ana, а затем флеш на El Percal, 8b и 8b+ (название не известно) в Tres Ponts.

Ну в общем, Дэйв оторвался по полной:-)