Посты активности «Скалолазание»

Cтепаныч - 2007 (Скалолазание, скалолазание, соревнования, степаныч, клуб демченко)

22 и 23 декабря 2007 года на территории Студгородка МАИ на «Сосульке» состоятся седьмые открытые соревнования ЦСКА им. А.С.Демченко "Степаныч – 2007" по преодолению сложной трассы с применением новейших альпинистских технических средств и навыков на искусственном рельефе.
Ниже читайте официальний пресс-релиз.

Крис Шарма в поисках своей идеальной линии в фильме King Lines:

Изначально мы лезем на скалу ради камня, маршрута, потом начинается прогресс, потом он приводит некоторых на вершины мастерства, а некоторых в тупик. В тупик в цифровом эквиваленте. Испанский скалолаз Рамон Хулиан Пигбланк (Ramon Julian Puigblanque) запустил волну обсуждений заявив, что Крис Шарма (Chris Sharma) и Эду Мартин (Edu Martinи) прошли культовую линию Ла Рамбла (La Rambla) используя не правильные (!!!) зацепы.

Награды нашли скалолазов!.. (Скалолазание, ветераны, фср)

Федеральное агентство по физической культуре и спорту наградило Федерацию скалолазания России почётным знаком «За большой вклад в развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации и в связи с 60-летием».

Скалолазам из молодежной сборной вручены обвязки PETZL (Скалолазание, скалолазание)

От имени компании PETZL - партнёра Федерации скалолазания России, всем членам российской молодежной сборной по скалолазанию вручены страховочные обвязки HIRUNDOS.

8 ноября 2007 года прошел Открытый Кубок Северо-восточного административного округа (СВАО) города Москвы.

Итоги кубка СВАО г. Москвы по скалолазанию (Скалолазание, дети, скалолазание, bask, ocun, rock pillars, баск)

Финал  Кубка мира по скалолазанию (трудность) прошел в Словении (Скалолазание, соревнования.kranj, кубок мира, видмар, словения, скалолазание)
Фото (с) http://www.worldcupkranj.com

На этапе в словенском Kranj победу одержали Майя Видмар и Седрик Лаша.
Кубок мира достался Майе Видмар и Патчи Усобьяга.

16 декабря будет год с известных событий отчетно-выборной конференции Федерации Скалолазания России.
У нас новый президент федерации и в большинстве новое руководство.

18 ноября 2007 г. на искусственном рельефе школы N 252 СВАО г. Москвы состоится открытый кубок округа по скалолазанию.

"Ящерка" ползет вверх! (Скалолазание, дети, скалолазание, баск, rock pillars, ocun, bask)

Вокруг скальные стены, бесконечные сектора с пробитыми дорожками - рай, ну что еще можно пожелать?... Garzone , болдеринг на десерт, per favore!

Кубок мира по скалолазанию в боулдеринге достался Даньон и Фишхуберу! (Скалолазание, шарафутдинов, брно, чехия, world cup, шалагина)
Кильян Фишхубер, Кубок мира 2007, Брно, фото www.ifsc-climbing.org

Седьмой – финальный – этап Кубка мира по боулдерингу прошел в минувший викенд в Брно (Чешская республика). Лучшими в Брно оказались Дмитрий Шарафутдинов и Жюльет Даньон. Однако по сумме всех этапов Кубок мира у мужчин отошел Кильяну Фишхуберу, выступившему в Чехии со вторым результатом. Среди девушек лучше всех в этом году выступила Жюльет Даньон, за что и получила Кубок мира!

Новый скалодром в Хабаровске! (Скалолазание)

В Хабаровске 3 ноября при стечении всякой, в том числе и почтенной, публики открылся уникальный для России скалодром.

Его уникальность в том, что находится он в специально построенном именно для скалодрома здании необычной формы - 4 этажа вспомогательных помещений (гардероб, раздевалки, туалеты, души и т.п.) и сам спортзал со стендом.

Алена Остапенко вылезла Geminis, 8c (8b+) в Родейаре (Испания), сообщает 8а.nu.

Это первая 8с в исполнении украинской скалолазки. Напомню, что из россиянок до сих пор также никто не вылез эту категорию. До этого Алена вылезла три 8b.

Фестиваль скалолазания в Москве: Итоги и много фото! (Скалолазание, москва, лыжный салон, связки, трудность, соревнования)
Самая надежная опора - нога товарища по связке!

Колоссальное напряжение, борьба на последних секундах, отломанные зацепы, досадные срывы одних и потрясающая удача других - все это увидели вчера посетители Лыжного Салона на скалодроме, где завершался Российский Фестиваль скалолазания.

С утра стартовали финалисты состязаний связок. Причем, по соревновательной схеме, некоторым пришлось пройти трассу несколько раз - до победы!

Российский фестиваль скалолазания: Связки. Фоторепортаж... (Скалолазание, соревнования, москва, лыжный салон)

Драматическим выдался сегодня квалификационный раунд для участников соревнований связок! Лидеры двоек срывались на третьем участке дистанции: связанные веревкой (в прямом смысле - как сиамские близнецы) партнеры преодолевали траверс, делали слоника, меняли ведущего, а затем, не выдержав высокого темпа и нависания, падали. Девчонки не могли сделать маятник - вот совершенно так, как на первом фото Венера Черешнева.

Немного жаль, что зрителей было не так много, как могло бы! Очень надеюсь, что в субботу в 11 утра Вы придете поболеть за своих друзей, выступающих в финалах состязаний связкок и индивидуальном лазанье!

Поздравляем Артура Печия с Днем Рождения! (Скалолазание)
Артур Печий – вице президент Федерации АиС Украины. Он один из немногих людей, которые поддерживают, развивают и стараются вывести на высокий международный уровень скалолазание в Украине. Под его руководством прошло два международных турнира по боулдерингу «Украинские вертикали», а также было сделано много работы для роста и продвижения украинского скалолазания.
От всей скалолазной общественности поздравляем Артура Печия с Днем рождения. Желаем силы, терпения, настойчивости и удачи в реализации намеченных целей. Спасибо Вам за тот неоценимый вклад, который Вы вносите в развитие скалолазания.

Калимнос: Николя Фаврессе проходит Inshallah 8c+ (Скалолазание, греция, 8с+)
Николя Фаврессе на Inshallah 8c+. Фото Aris Theodoropoulos

Николя Фаврессе (Nicolas Favresse) замочил "восьмерку" Inshallah 8c+ в секторе North Cape (Калимнос, Греция), сообщает
Planetmountain.com.

18 ноября на скалодроме клуба "Ориентир" в Санкт-Петербурге пройдут соревнования по скалолазанию в комбинированном виде.

Кому интересно положение, welcome под кат! :)

Новый скалодром в Саратове!!! (Скалолазание)

В Саратове 24 октября открылся новый скалодром. Он разместился в корпусе Саратовской Государственной Академии Права, включающем в себя спортзалы различного назначения.