Посты активности «Скалолазание»

Предлагаю посмотреть весёлое и хорошо смонтированное видео на скалолазную тему. Matt Maddaloni пытается вылезти "соло" довольно сложную дорожку в Сквамише (Канада). Трудность до 5.13а заставила канадца задуматься о возможностях страховки. Для скалолазного "решения" маршрут сильно короток, для болдерингового - слишком высок и с камнями на "приземлении". Посмотрите же сами "до чего дошел прогресс".... crazy!

Фотографии Натальи Елисеевой

Спорткомплекс "Олимпийский" в минувшие выходные принимал Второй Московский открытый фестиваль «Спортивный город». Программа праздника не обошлась без скалолазных соревнований, что, согласитесь, само по себе приятно. Несколько фото и впечатлений от организаторов - за "дальшебольше".

Если кто побывал лично на фестивале - жду отзывов в комментах:-)

Немного информации о малоизвестном боулдеринговом районе.

Французу Gilles Cottray удалось открыть, очистить и окатегорировать новый сектор вблизи от деревеньки Franchard. Новые камни на любой вкус, от 4+ до 7b+ для начинающих и для экспертов каменоведения!

© Eva Ondrová

Адам Ондра конечно Wunder, но называть 15-летнего подростка Kind-ом уже как то не ловко. Особенно учитывая регулярные сообщения о прохождении супер-маршрутов. Последняя новость, мальчик вылез 9а+ и передохнув для порядка пару часов заонсайтил на заминку 8с!

Иркутск в начале марта поводит соревнования на искусственном рельефе. Дисциплины - трудность и скорость.
Соревнования на трудность пройдут 1 марта в два этапа – квалификация и финал. В финал попадут 8 мужчин и 8 женщин.
Скоростные старты проведут 2 марта.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Спасибо тем, кто дошёл и прошёл до конца!

Открытые соревнования по скалолазанию «Скалолазание для всех» пройдут в рамках студенческого фестиваля «Спортивный город».

Лиса Рэндс на боулдеринге The Mandala V12, Баттермилк, Бишоп, США. Фото из коллекции Рэндс.

Одна из самых известных боулдеринговых проблем, расположенная в местечке Баттермилк (Бишоп, Америка) покорилась Лисе Рэндс. Она стала первой женщиной, которая вылезла The Mandala V12 (Крис Шарма, 2000), сообщает Planetmountain.com.

Дополнение к опубликованной ранее информации.
Соревнования проводятся совместно с УДО "Русская горнолыжная школа - Столица".
Опубликовано ПОЛОЖЕНИЕ.
В случае небольшого количества участников и при обязательной упаковке горных лыж в чехлы, организаторы смогут обеспечить доставку лыж от склона (Куркино) до скалодрома (ул. Свободы).

Клуб "Ящерка" приглашает к себе на соревнования. 24 февраля в честь Дня защитника отечества на скалодроме клуба сразятся представители как сильного, так и слабого пола. ;-)

Положение за "дальшебольше".

АНОНС

Внимание, внимание!
Всем горнолыжникам, умеющим держаться за зацепки и всем скалолазам, умеющим стоять на горных лыжах!

3 февраля этого года ГОУ ЦВР "Синяя птица" (ТК "Муми-Тролль" и ШМ "Вертикаль") ВПЕРВЫЕ проводят двоеборье "Альпкласс-2008" - горные лыжи (слалом) и скалолазание (боулдеринг).

Западные предгорья Кавказа обладают огромным потенциалом для скалолазания. Довольно большое разнообразие скальных пород, характера рельефа, высоты скал представлены на сравнительно небольшой территории кубанского Причерноморья и северных отрогов Кавказа. Но плохая инфраструктура в горной местности делает все эти ресурсы бесполезными. Ниже кратко описаны три наиболее хорошо освоенных и легко доступных района.