Посты активности «Скалолазание»

вы слышали чтонебудь о Грузинских скалах ? уверена,что абсолутно нечего после Хергиани. и не удевительно :)
.......Я не буду вас надоедать,просто очень хотела чтоб вы знали-мы только что начали выбираться из тьма, за 3 месяца сделали совсем новые трассы(30-31)ребята начали лазать и посколку у нас пока нету скалолазный магазин, мы покупаем снаряжение в Украине.

Людмила Бадалян в финале Российского фестиваля скалолазания

Братск в конце января примет российских скалолазов на свои открытые старты. Соревнования пройдут в дисциплинах трудность и боулдеринг!

Регламент и положение - за дальшебольше...:)

Перефразируя Гоблина - "полный отвал башки"!
На нашем скалодроме появились новые зацепки. Наряду с сумасшедшими цветами эти зацепы отличаются весьма не банальной формой.

На днях на Риске начали выкладывать повесть Юры Горбунова о его брате Владимире, одном из самых известных тренеров по скалолазанью. А я хочу предложить вам еще один очерк тех времен, когда в скалолазной секции "Спартак" под руководством Владимира Горбунова бурлила жизнь, а сами братья были молоды, полны надежд и амбиций... Итак, старая Алма-Ата, скалы на реке Или, альплагерь Талгар с той самой пекарней, Владимир и Юрий Горбуновы, Е.Т.Ильинский, С.М. Архипов и еще много-много людей, мест, воспоминаний - в повести Петра Драгунова "Ветер душ" в библиотеке сайта "Красноярские столбы".

Лагерь под скалами на реке Или

Маленький репортаж с первенства Москвы по скалолазанию 2007 года.

Вопрос:

Как провести детские соревнования, что бы понравилось участникам?

Ответ:
Помните о том, что они дети.

На скалодроме ДДС в эти выходные пройдут старты "Памяти друзей". Трассы в канун нового года подготовили Сергей Шемулинкин (Санкт-Петербург) и Андрей Сушков (Лен. область).

Положение о соревнованиях и список заявившихся смотрите здесь.

А за "дальшебольше" - программа соревнований!

Скалолазы столицы будут соревноваться, видимо, до последних дней года:-)
На днях в Москве прошел Чемпионат города и Первенство столицы.
На Чемпионате Москвы самыми быстрыми оказались Яна Черешнева и Валерий Воробьев.

Итоговый протоколы желающие могут скачать под катом.

Ссылаясь на ИТАР-ТАСС российские СМИ распространили информацию о решении исполкома МОК о повышении статуса скалолазания как вида спорта, что в будущем даст скалолазанию возможность войти в число олимпийских видов.
Например:
Коммерсант
ИА Стадион

На решение исполкома МОК последовала реакция Международной федерации спортивного скалолазания

Перевод - здесь

В свою очередь, Дмитрий Бычков, президент Федерации скалолазания России высказался по этому поводу.

Те, кто не успел еще подать заявку на Чемпионат Москвы по скалолазанию в дисциплинах трудность и скорость должны успеть отправить ее сегодня!
Письма с обязательной пометкой "Заявка на ЧМ" ждут по адресу championat@mail.ru до 21:00 19 декабря.

Патчи Усобьяга на Bizi Euskaraz, фото (с) Zigor Arteaga, Patxiusobiaga.com

Патчи Усобьяга подтвердил, что таки если он и не Супермэн, то Суперклаймер точно!

Усобьяга сделал первое прохождение маршрута Bizi Euskaraz, 8с+ (скала Etxauri, район Navarra, Испания) – онсайт!

Фото (с)Д. Шушпанова

Александра Балакирева сообщает, что Чемпионат Москвы по скалолазанию в боулдеринге пройдет в эти выходные в "Ангаре".

В Рязани завтра открываются скалолазные соревнования в дисциплинах боулдеринг и трудность.
У Вас еще есть время решиться и заявить о своем участии!

Положение внутри!

Александра Таистра на Geminis, 8b+. Фото (с) S.Wutke

Польская скалолазка Alexandra Taistra прошла трассу Geminis в испанском районе Rodellar, которую, вполне возможно "разденут" с 8с до 8b+...

ИТАР-ТАСС: Международный олимпийский комитет (МОК) признал как виды спорта крикет и скалолазание. Такое решение было принято 11 декабря на заседании исполнительного комитета МОК в швейцарской Лозанне. Крикету и скалолазанию присвоен "временный" статус признанных видов спорта, который означает, что эта дисциплина может претендовать на включение в программу Олимпийских игр.

Напоминаем, что через 10 дней состоятся традиционные соревнования Степаныч-2007, которые будут проходить 22-23 декабря на территории Студгородка МАИ на «Сосульке».
И неделя остается на то, чтобы успеть подать ЗАЯВКИ, срок подачи которых до 20 декабря.
Ниже публикуется официальное положение.

Степаныч 2007. Осталось всего 10 дней :) Читайте официальное ПОЛОЖЕНИЕ (Скалолазание, клуб демченко, соревнования, скалолазание)

Катерина Юницкая - судья и участник соревнований - описала детские скалолазные соревнования в Гостином Дворе...

Подходит к концу соревновательный сезон у скалолазов, интрига остается всего лишь в одном виде – боулдеринге. Сильнейшие спортсмены будут бороться за победу на заключительных Всероссийских соревнованиях 2007 года.

7 – 9 декабря на скалодроме школы №6 «Парус» в г. Дзержинский пройдут Всероссийские соревнования по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. Ожидаются все сильнейшие спортсмены России, такие как, Салават Рахметов г. Уфа МСМК, Чемпион Мира в боулдеринге 2005 года; Рустам Гельманов МС, Москва ; Абрамчук Юлия г. Санкт-Петербург, МСМК, неоднократная победительница этапов Кубка Мира; Татьяна Тарасова МСМК, Тольятти.

По предварительным заявкам ожидается более 150 участников из 11 регионов России.

Усобьяга на Variante Monocroma (8c/5.14b). Фото Patxiusobiaga.com.

Патчи Усобьяга
, пожалуй, прожил самую впечатляющую неделю в истории спортивного скалолазания, повторив маршрут La Novena Enmienda (9a+/5.15a) в Санта Линьи (Испания).