2 этап открытого Кубка Дальнего Востока по спортивному скалолазанию 21-23 марта 2008

Пишет niska, 18.03.2008 20:15


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 2 этапа открытого Кубка Дальнего Востока по спортивному скалолазанию.



Настоящее положение является дополнением к Положению о проведении открытого Кубка Дальнего Востока-2008.

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2 этап Кубка (далее соревнования) проводится 21-23 марта 2008. Место проведения- г. Владивосток ул. Каплунова 7, в спортивном зале ВМТ на скалодроме клуба «Вертикаль».

РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Дальневосточной ассоциацией альпинизма и скалолазания. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утвержденную организаторами соревнований.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, принимающие условия данного Положения, имеющие медицинский допуск
Участие в соревнованиях не лимитируется спортивными разрядами и местом проживания участников.
Участники соревнований при выходе на старт должны иметь следующее обязательное снаряжение:
- страховочная система для скалолазания или альпинизма, одобренная судейской коллегией
- скальные туфли
Кубок проводится в трех возрастных группах:
Подростки - 1994 г.р. и младше
Младшая - 1993-1991 г.р.
Старшая - 1990 г.р. и старше
Соревнования проводятся в 3-х видах: боулдеринг, лазание на трудность, лазание на скорость.
В возрастной группе подростки возможно ограничение количества участников боулдеринга по результатам соревнований на трудность.
Соревнования на трудность проводятся с нижней страховкой, боулдеринг - с верхней судейской страховкой при необходимости в соответствии с Правилами.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

21 марта заезд участников и судей, размещение, регистрация, мандатная комиссия, жеребьевка, совещание с представителями команд. Мандатная комиссия с 18-00 до 19-00 в спортзале ВМТ, совещание с представителями в 19-00 там же.
22 марта соревнования на трудность, соревнования на скорость. Начало соревнований в 9-00.
23 марта соревнования по боулдерингу, награждение, закрытие. Начало соревнований в 8-30.

Соревнования по боулдерингу проводятся в два этапа (квалификация, финал). Квалификация – 4-6 трасс, финал 5-6 трасс. К финалу соревнований по боулдерингу допускается по 8 спортсменов из каждой группы, по лучшим результатам квалификации, но не более 75 % от общего числа участников и не менее 6 человек. Жеребьевка квалификации общая. Если количество спортсменов в возрастной группе меньше или равно 8 чел. соревнования проводятся в один этап. Порядок стартов в финале - в обратном порядке от занятых мест в предыдущем старте. Определение результатов – по Правилам*.
Соревнования на трудность проводятся в 2 этапа (квалификация, финал). К финалу соревнований на трудность допускается по 8 спортсменов из каждой возрастной группы, по лучшим результатам квалификации, но не более 75 % от общего числа участников и не менее 4 человек. Жеребьевка квалификации общая. Порядок стартов в финале - в обратном порядке от занятых мест в предыдущем старте. Определение результатов – по Правилам соревнований.
Соревнования на скорость проводятся в два этапа (квалификация, финал). Квалификация проводится по двум трассам, жеребьевка общая. Финальный раунд проводится в парах по системе с выбыванием. Порядок старта и состав пар согласно Правилам.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победители соревнований в каждом виде определяются согласно Правилам соревнований по спортивному скалолазанию.

НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призёры соревнований в боулдеринге, в трудности, в скорости награждаются дипломами и призами учрежденными организаторами соревнований и спонсорами.

ЗАЯВКИ

1.Предварительные заявки с указанием количества участвующих спортсменов подаются в оргкомитет (см. ниже) до 17 марта 2008 г.
2.Именные заявки, заверенные печатью командирующей организации (подписью участника или представителя для самодеятельных секций и клубов, не имеющих печати и участников, не входящих, в какую либо спортивную организацию) подаются в мандатную комиссию 21 марта в 18-00 на месте проведения соревнований.

Вместе с именной заявкой участники должны предоставить в мандатную комиссию:
-документ, удостоверяющий личность участника и подтверждающий его возраст;
-медицинскую справку;
-для разрядников – квалификационную книжку.

Обращаем внимание руководителей и представителей команд на необходимость своевременной подачи предварительных заявок. Их отсутствие в срок затрудняет работу оргкомитета по подготовке документации к соревнованиям и расчету регламента, препятствует подготовщикам заблаговременно рассчитывать количество и уровень трасс.


УСЛОВИЯ ПРИЕМА

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований - за счет проводящей организации. Расходы по командированию, питанию, проживанию и уплате заявочного взноса несут командирующие организации.
Необходимость бронирования мест в гостинице указывать при подаче предварительных заявок. Порядок и сроки заезда определяются участниками самостоятельно.


Оргкомитет Кубка, контактные лица:

Петров Андрей Анатольевич cf-p@mail.ru тел. 4232 496991,8 9147034837 – оргкомитет 2 этапа Кубка

Злыгостев Дмитрий Алексеевич bruno@sbarbara.kht.ru - 8-914-543-16-42, (4212) 54-68-23 – координатор Кубка ДВ


НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

43


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru