Посты активности «BASE»

Я резко осознал, что некоторым будет интересно посмотреть на новые технологиии и достижения в области Proximity.

Proximity Tracking новые тенденции спорта (BASE, flyby, boldyrev, karr, andrey, italy, norway, b.a.s.e., base, карр)

Мамбет

Пишет Ратмир Нагимьянов, 25.02.2013 17:28

Мамбет (BASE, зилим, b.a.s.e. jump, южный урал)

В середине февраля мы побывали на Мамбете, самой высокой скалы Южного Урала с вертикалью 130 метров.

Жора Бэйс.

Пишет BogaychukAlexey, 18.02.2013 00:21

Для тех, кому не хочется читать много букв я начну с постскриптума и видео, тем же, кому не лень, пропустите их вернитесь после...потому что именно так задумывался этот рассказ.

P.s. В комнате на полу валялась плюшевая игрушка - жираф, который принадлежал соседскому мальчику Ване. Ваня был еще совсем мал и игрушки его не интересовали...Жоре было суждено прыгать бэйс.

Команда The Need 4 Speed своими полетами демонстрирует, что позволяет вытворять в воздухе современное снаряжение... Впрочем, здесь явно дело не только в модели вингсьюта и парашюта.

Fall of 2012 (BASE, andrey nefedov, rapt, rapt-team, sivera-team, sivera, monte brento, arco, lauterbrunnen, switzerland, crimea, italy, malaysia, kl tower, b.a.s.e., base jumping, base)

В середине сентября, включив свой спортивный видео-регистратор GoPro, я вышел из квартиры и отправился на курсы по повышению квалификации в дисциплине бейс джампинг, на которых я хотел подтянуть акробатику и тречку. Почти 2 месяца я ездил по миру и понял одно: чтобы стать мастером мне нужно поездить не 2 месяца, а 22 года. :))) Тем не менее я стал круче, чем был, и от этого мне становится радостно! Да что уж там, счастье меня просто переполняет, ведь это были чертовски приятные месяцы.

Проходя мимо спортивной площадки, мы увидели пятерых парней, которые спорили между собой, кто больше присядет и кто больше отожмется. Было видно, что ребята дружат со спортом — стройные, мускулистые. «Я хочу сделать больше, чем они!» — сказала мне Анита. Я это воспринял как шутку, но она настаивала, поцеловала меня — знает, как найти подход. Ребята согласились с нами посоревноваться. И без всякой подготовки присела 500 раз! Ей аплодировали все – прохожие, ее соперники. Через несколько дней, уже дома, она решила попробовать отжаться. Результат первой попытки - полторы тысячи раз! Она смогла бы больше, но я остановил. Испугался… Но со временем она наращивала обороты и вот несколько дней назад смогла сделать 7,5 тысяч раз. При этом она специально не тренируется. Мы спим по три-четыре часа, потому что очень много работы.

Анита Сычева, Запорожье : после  12 лет без  движения, слепоты  - в Книгу рекордов Гиннеса (BASE, рекорд гиннеса, инвалид)

Московская команда Let's fly совместно с Федерацией воздухоплавания России совершили уникальный прыжок с веревкой со свободным падением больше 1300 метров!

Let's fly.Sky-ridden. Прыжок с веревкой с воздушного шара (BASE, москва, rope jumping, ropejumping, прыжки с веревкой)

Уже выше 25 км, прыгать планируется с 36. Пожелаем удачного приземления.

Новый Женский Мировой Рекорд в классе BIG WAY установлен в Куала Лумпуре. Десять девушек одновременно совершили прыжок с телебашни MENARA KL, на два человека увеличив предыдуший рекорд, зафиксированный в Норвегии в 2005 году. В прыжке приняли участие бейсджамперы из Канады, США, Австрии, Швейцарии, Франции, Норвегии, Новой Зеландии. Россию представили Лика Борзова (Gravity Workshop, SkyKarma, Skullcandy Russia) и Анна Лепешкина.

BASEjumping BIG WAY: Новый Мировой Рекорд (gravity workshop, bigway, kl tower)

Команда MIXBAG приглашает Вас на Миксовку - встречу путешественников!

Миксовка - Встреча путешественников Крым 14-16 сентября (BASE)

Вот это полет!

Пишет Faust, 16.08.2012 16:11

Для такого пилотирования вингсьюта, нервы должны быть железнобетонные!

Нескалолазная Олхава (BASE, b.a.s.e., sivera, grivel, нефедов, rapt, rapt-team, nefedov andrey, sivera-team, нефёдов андрей, base jumping in finland, base in olhava lake, aqua-base, бейс в финляндии)

Все живущие в Питере скалолазы так или иначе слышали о чудесном озере Олхава, где есть замечательные скалы с волшебными трещинами. Лазать туда ездят не только финны и жители Питера, но и люди из других городов и стран, куда более отдаленных. Захотелось и мне повидать сие прекрасное место.

На прошлой неделе мне удалось побывать на первом бейс фестивале в моей жизни. Проходил он в Таллинне, где нам было позволено в течении трех дней абсолютно легально прыгать с местной телебашни.