Посты активности «BASE»

Морской Парусный Клуб "Шкипер" приглашает в плавание по маршруту Сардиния-Сицилия (BASE, яхтинг, обучение)плавание
С 26.07 – 03.08 Морской Парусный Клуб «Шкипер» приглашает в плавание по маршруту «Сардиния-Сицилия» (Италия).
Мы приглашаем Вас в учебное плавание (практика) «Сардиния-Сицилия»

Андрей Karr Болдырев - второй на этапе ProBASE World Tour 2012 (къераг, бэйс, лика борзова, норвегия)
Фото exway.ru

Андрей Karr Болдырев стал вторым на этапе ProBASE World Tour 2012, который прошел в июне на горе Къераг в Норвегии.

В состязании бэйсеров Андрей уступил Алексу Полли. На третьем месте австриец Peter Salzmann.

Masters of Movement

Пишет kozlovmetal, 02.05.2012 02:21

Не так давно, сноубордист Travis Rice, МТБшник Darren Berrecloth, BASE-jumper Miles Daisher и альпинист, ставший телезвездой Bear Grylls, сидели в одном из баров в Palm Desert в Калифорнии. Они болтали о страхе и борьбе с ним, обсуждали новые возможности катания, и о трюках, которые до этого никогда не делали другие спортсмены.

Читать целиком

Горнолыжные курорты Словакии (BASE, альпинизм, биатлон, отдых, природа)
Для тех, кто хочет провести свой отпуск среди красочных пейзажей, отличных горнолыжных курортов, комфортабельных отелей и наполнить свою жизнь незабываемыми ощущениями, есть прекрасное место на Земле – Словакия.
И по качеству трасс, и по количеству снежных пушек словацкие курорты соответствуют ведущим курортам мира. К тому же здесь не только лечебный воздух, но и лечебные термальные источники. Если вы решили во время отпуска не только замечательно отдохнуть, но и улучшить здоровье, Словакия – именно то, что нужно. В этой стране два основных массива: высокие и низкие Татры. Вершины поднимаются на высоту более 2500м над уровнем моря. Поскольку большинство туристов приезжают покорить альпийские вершины и посетить ущелья и недостижимые водопады, здесь созданы все условия для выполнения самых непредвиденных желаний. Если вы любитель зимнего отдыха, то Высокие Татры именно для вас. Здесь вы можете заниматься практически всеми видами зимнего спорта: биатлон, альпинизм, прыжки с трамплина и многое другое. Самыми известными курортными центрами являются Шребске Плесо, Татранска Ломница и Смоковцы, которые соединены железной дорогой.

BASE-traiding

Пишет Salnikov, 15.03.2012 22:03

Промо-компания одной финансовой конторы, пестрящей на РИСКЕ навеяла...

Почти месяц прошел со дня прыжка, и впечатления уже давно утихли, но все так-же хочется поделиться с вами тем днем. Давно уже написан текст и выбраны фотографии, но я все ждал - когда же мой друг сделает видеоролик, который был бы хорошим довеском к этому посту. Не дождался. =)

Вчера утром не стало замечательного человека

Александр "Шпанк" Втюрин. BSBD. (BASE, base, память)

Описание с baser.ru
26.02.2012 8 утра. Белый Городок (Тверская область). ЛЭП ~90м. Ветер слабый, соло-прыжок с медузой в кармане. Система была уложена накануне, исправна. На экзите проверен OFFом.
По факту: тело на земле, медуза рядом, шпильки на месте. Каких либо зацепов стренги за тело и снаряжение нет. Умер на месте.
Офигительный парень был. Что тут сказать.

Прыжки

Пишет baseclimb, 06.02.2012 00:11

Небольшой ролик о прыжках

Начало 2012 года, большая часть людей продолжает праздновать и отмечать Новогодние праздники, кто-то в это время лазает на теплых скалах в Крыму, кто-то катается на лыжах… Мы так же, решили сделать начало 2012 года особенным и не обычным!

I Believe I can Fly

Пишет wpl, 26.12.2011 10:08

Сумашедшее видео французов, совместивших бейс и хождение по стропе.
В сети есть. Отблагодарить создателей и участников фильма можно здесь

Киев. Здание высотой около 120 метров. Четыре храбреца бейсджампера. 4 камеры GoPro. И мы вместе следим за прыжком! Браво!

В интернете появилась видеозапись, не оставляющая никаких сомнений в том, что наделавший столько шума прыжок бейс-джамперов со шпиля собора в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге действительно имел место.

У Другого подсмотрела...

А пресс-служба музея истории Санкт-Петербург опровергает, сообщает РИА Новости. Говорят, монтаж!:)

Что может быть более интересным, чем что-то новое? Что-то, что дает тебе новые знания, ощущения, впечатления? Что-то, что помогает освежить свой взгляд?

Новинки навигации.

Пишет Forest, 15.11.2011 00:20

Технологии навигации, встроенной прямо в маску и позволяющие на ходу считывать информацию продолжают развиваться!
Теперь GPS навигатор с микродисплеем можно встроить почти в любую маску. Кроме скорости и координат, теперь может отображаться карта местности, и даже картинка с нашлемной камеры (через Блютус), а также sms-ки:). Если вам нужно контролировать скорость перемещение и местоположение в пространстве - теперь это возможно (за 300-400$ в Америке).