Let's fly.Sky-ridden. Прыжок с веревкой с воздушного шара

Пишет SlavaBrus, 29.10.2012 18:12

Московская команда Let's fly совместно с Федерацией воздухоплавания России совершили уникальный прыжок с веревкой со свободным падением больше 1300 метров!
Let's fly.Sky-ridden. Прыжок с веревкой с воздушного шара (BASE, москва, rope jumping, ropejumping, прыжки с веревкой)

Торможение свободного падения осуществлялось за счет динамической веревки длиной около 1250 метров. Спортсмен повис на высоте больше километра, затем совершил отцепку и открыл парашют.

Sky-ridden стал первым прыжком с веревкой с нестационарного объекта и открыл новую категорию рекордов в прыжках с веревкой - "ВОЗДУХ"!

Мы изначально понимали, что нельзя будет сравнивать результаты нашего прыжка со всеми совершенными прыжками с веревкой.

На данный момент, в категории "ЗЕМЛЯ", рекорд в прыжках с веревкой принадлежит уважаемым командам RAPT и Rock & Rope Jumping Team (ех. Железный Мост)
Где: Норвегия, скала Кьераг
Кто: RAPT и Железный Мост.
Когда:15 июля 2010
Объект: скала
Высота: 918 метров, общее 355 (свободное падение 280 метров)

Скоро появится трейлер к будущему фильму, первые фотографии и данные по прыжку.

Сейчас, Вашему вниманию представлен первый тизер проекта Let's fly.Sky-ridden.

Подробно о прыжке Sky-ridden, новые фотографии и видео в нашей группе
vk.com/letsfly_vk

Let's fly
Живите положительными эмоциями!

Насколько я знаю, это не первый подобный прыжок. Например, подобное делала команда рэдбул, если я не ошибаюсь, несколько лет назад и человек сперва прыгнул из самолёта, потом "приземлился" на воздушный шар, спустился в гандолу и от туда совершил прыжок с верёвкой. Так что вы не первые.

Если есть какая нибудь ссылка на видео или фото, будем очень признательны.
Чего то подобного, о чем вы говорите мы не находили, известен прыжок с резинкой "банджы" с вертолета

Вот хотя бы

А о том, что я написал, то это был фильм по твканалу Extreme Sport Channel и было это лет так 5 назад, искать его точно не буду

Самый высокий банджи прыг ) ключевое слово слово банджи ) (а не веревка)
поднялись как можно выше чтоб прыгнуть чуть чуть
там даже в названии есть )

Красота!

класс :))

Полюбому молодцы !!!

Круто! А как шар пережил процесс торможения, наверное, должно дернуть прилично?

Шар не сдвинулся

Весь проект расчитывали , и веревки и шары.
Инертная масса шара больше 4т )
основная нагрузка растянулась на несколько секунд, перегрузок не было )
шар только покачнулся и уже потом понемногу пошел вниз )

Наш новый проект прыжок в диких джунглях Венесуэлы