И еще немного майского Крыма )

Пишет shvets, 15.05.2008 20:12

И еще немного майского Крыма , Альпинизм, альпинизм)

Среди множества эмоциональных публикаций о майском Крыме (восторженных и одного трагичного), я так и не нашел отчета или подробного рассказа о прошедшем чемпионате Украины в Малых горах... Жаль, ведь это действие неизменно проходит с интригой, напряженной спортивной борьбой и непредсказуемыми результатами. В этом году формула была сжата по срокам, как никогда - 3 горы за 3,5 дня. Тем ни менее, лидеры вписались в сроки, пройдя по три серьезных маршрута. Скорости растут!
Не имея под рукой протокола, не рискну выкладывать результаты, а только поздравлю команду Харькова с заслуженной победой и покажу несколько фотозарисовок с чемпионата.
Итак, как это было:

Школа. Фифолазание

Связка на маршуте "Желтая подводная лодка" Кильсе-Бурун

Смелая попытка донецкой связки пройти "Крокодил" - маршрут их знаменитого земляка М.Туркевича (там же)

И еще немного майского Крыма , Альпинизм, альпинизм)

А.Кийко-С.Пугачев на маршруте Швеца-Пугачева, Кастропольская. Ключевая веревка. Даже смотреть было страшно...)

Кастропольская стена в профиль. Дорога на Морчеку непроезжаема. Похоже, надолго.