Посты активности «Альпинизм»

В Безенги 9 июня начинается Центральная школа инструкторов альпинизма (высшая горная школа, волков, вгш, фар, душарин, федерация альпинизма россии, red fox)

В этом году в ЦШИ, кроме подготовки инструкторов на III категорию, состоятся курсы повышения квалификации на II и I категорию.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Новости МФА "Узункол". Телерепортаж о  подготовке спасателей. (Альпинизм, 2008, red fox, волков, вгш, федерация альпинизма россии, чемпионат, фар, швырев, мчс)

В Архызе прошли учебно-тренировочный сборы под руководством отвественного за безопасность Фестиваля Андрея Швырева.
См. телерепортаж.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕДЕРАЦИИ АЛЬПИНИЗМА РОССИИ

Я буду в Санкт-Петербурге все лето, и хочу найти climbing gym , или еще лучше было бы лазать на свежем воздухе! Кто-нибудь знает, есть ли climbing gym неподалеку от центра или sport climbing за городом?
Спасибо!

В связи с расширением деятельности представительства Альпиндустрии на Северном Кавказе у нас появились новые вакансии. Подумайте. Престижное место, райские условия, возможность жить в горах, общаться с туристами и альпинистами из разных стран, видеть Эльбрус в окно, питаться шашлыками... С каждым годом жизнь там будет становиться всё более интересной. Быть может это тот именно шанс....

Терскол - очень престижное место работы. Вакансии Альпиндустрии (Альпинизм, эльбрус, альпиндустрия)

Крым, Судак...

Пишет caas, 29.05.2008 18:11

Очередная поездка в Крым закончилась. Собрав впечатления за несколько лет, CAAS представляет короткое сообщение о Судаке и Соколе. Вносим, так сказать, свою лепту в общее дело.

Крым, Судак... (Альпинизм, альпинизм, сокол)

Зашел на гугл - а там

просто забавно (Альпинизм)

Привет Community!

Ну вот- незаметно подкрадывается лето! Многие из Вас покинут родной город и отправятся покорять любимые горы и трудные маршруты.

Для тех кто остается - мы продолжаем показ самых интересных и экстремальных фильмов о трэд лазании и альпинизме!

TRAD COMMUNITY. Анонс летних показов. (Альпинизм, встреча друзей, туса, мир трэда)

Удачи,

С уважением,

Rockwarrior

23 мая состоялся семинар судей по альпинизму.
Основным вопросом семинара было предстоящее судейство Чемпионата в Узунколе.

Лхоцзе и Эверест. А где Йос ? (Альпинизм, герлинде, ральф дуймович, норберт йос, 14х8000, восьмитысячники)

После последних рекордных дней, когда в течении одних суток до вершины Эвереста доходило чуть ли не по 90 человек (пока рекордным считается 24 мая - 76 восходителей) - высочайшая гора мира сейчас уже выглядит практически пустыней. На горе остается только несколько человек, еще пытающихся успеть до надвигающегося муссона. А более 400 восходителей и примерно в два раза больше шерпов - уже покинули Базовый лагерь. Кто-то уже в Катманду, кто-то уже дома, а кто-то только дорвался до интернета в Дингбоче (по 20 рупий в минуту).

Разбирал тут переснятые отчеты о походах 1960-2000-х годов, и среди них как-то наткнулся вот на такую фотографию фотографии таблички на каком-то перевале, по-моему, Уилпатинском. Текст хороший, понравился, решил поделиться. Затрагивает, так сказать, струнки...

Интересный текст о горах, стоит прочитать (Альпинизм, горы)

Ски-альпинизм на Камчатке. Репортаж на телеканале "Звезда" (red fox, вгш, камчатка, фар, волков)

Новый вид экстремального спорта. Новости с Востока ;-)

ПОБЕДИТЕЛИ XI КИНОФЕСТИВАЛЯ «ВЕРТИКАЛЬ»

Поздравляем всех лауреатов! Творческих успехов !

20 мая в Черкесске прошло совещание оргкомитета по проведению Международного Фестиваля альпинизма и XXVI Чемпионата России по альпинизму, организованного при Правительстве КЧР постановлением от 28.04.2008г.

Сегодня король Непала Гьянендра навсегда покидает дворец. Теперь править будут маоисты...

Поплачь о нем, пока он живой
Люби его таким, как он есть

(В. Шахрин)

11 лет назад, 27 мая, при спуске с вершины Лхоцзе умер Владимир Башкиров (Альпинизм)

«Да не смеет никто судить Икара за его безумный полет, как не смеет судить и Солнца, растопившего ему крылья»

Даниил Андреев
"Роза Мира"

Дончане на самой высокой точке планеты !!! (Альпинизм, эверест, экспедиции, донбас)
фото (с) westlinegroup.ru

Сегодня в 13.35 по непальскому времени участники Первой Донбасской Экспедиции взошли на Эверест.

Всем участникам альпмероприятия кто еще не выслал свои данные для оформления пропусков, просьба выслать их не позднее 1 июня. Необходимо указать паспортные данные: номер паспорта, когда и кем выдан, а так же место жительства (прописки), место рождения и место работы (учебы).

Для волонтеров предоставляется бесплатное размещение в палатках на территории базы.

Выношу на суд уважаемой общественности песню, посвященную женскому чемпионату по альпинизму
2008 года. Песню исполняет российский бард Сергей Косолапов.

Интервью с Галиной Новоселовой, Председателем Томской Федерации альпинизма

И снова про Фестивальв Узунколе (Альпинизм)

Галина, расскажи как сейчас в Томске вообще обстоят дела со спортивным альпинизмом?