Посты активности «Альпинизм»

Казбэк

Пишет Tomas, 24.06.2007 00:24

Я ищу информации где самого дешёвого переночевать, как доехать под Казбэк, мили виденных фотографии и контакт почтовый. За оказанный содействие большое спасибо. С переданиями приветами для любящих горы, Томас.

Пожалуйста писать на email: tomaszj@mail.ru

Валерий Бабанов: "Экспедиция внезапно прекращена." (Альпинизм, kuniang chhish, каракорум, делани, пакистан, экспедиции)
Kunyang Chhish Восточная & Pumari Chhish Южная с ледника Yutmaru

«...Экспедиция внезапно прекращена. Мы даже не вышли на предполагаемый маршрут. Почему?....

Игорь Похвалин-восходитель на Эверест, Массив Винсона и т.д.

Размышления у парадного подъезда (Альпинизм, инструктора)

Можно сказать, Остапа понесло, но столько пищи для размышлений подкидывает сеть.И так надолго придется подниматься на работу, отрываясь от небезинтересной, для меня, полемики. Прочитал в новостях на М.ру. об экваторе всероссийской школы инструкторов. Интересные, до смешного, вещи пишут. Все признают, что программа устарела, но корочки прежде всего, а, главное, первое , что пришло людям в голову из новинок- газовые горелки и телескопические палки, вот оказывается, почему так низок уровень нынешних массовых разрядников, с телескопами ходить не умеют! Утрирую конечно, но как, без литературных приемов, то.

Хайна Бракк - директ 2007 (Альпинизм, haina brakk, экспедиции)

Moscow Karakoram Expedition - Haina Brakk Direct 2007 стартует 24 июня.

Объект восхождения: Хайна Бракк - 5852м - также известная как Shipton Spire.

Тренера и участники школы вносят коррективы в программу подготовки инструкторов.

Центральная школа инструкторов альпинизма в Безенги. Работа над ошибками. (фар)

Все вы воспользовались услугами компании PIA - Пакистанских авиалиний. Вчера Генеральный директор компании известил своих сотрудников, что рейсы из Москвы и обратно прекращаются с 1 июля ( в связи с банкротством) - мне об этом сообщила директор питерского филиала компании. Соответственно, все вы будете иметь проблемы с вылетом обратно на родину. Компания возвращает деньги и приносит извинения, остальное - дело рук самих утопающих. Возвращающиеся сейчас туристы из Катманду (тоже клиенты PIA) уже имеют массу проблем. Так что выясняйте что можете и бронируйте места на другие компании. Удачи.
Е. Лалетина
альпинизм в России

Игорь Похвалин-восходитель на Эверест, Массив Винсона и т.д.

Доломиты. Что можно успеть за 45 часов. (Альпинизм, чиавачес, лаваредо, италия, мультипитч, dav-club-russland, ито, альпинизм, скалолазание)
Пиц Чиавачес раскрашенный закатными лучами солнца.

В час ночи я всё ещё на ногах.
Короткий сон не принёс свежести, мозги воспалены. Кили всё ещё на работе, смена до полуночи, гонка по автобану, в пол второго короткий звонок на мобилу: я во дворе, выходи.
Кресла автобуса разложены как кровать, напарник использует её по назначению.

Обращение к труженикам высоты .

Обращение к труженникам высоты. (Альпинизм, альпинизм, гиды)

Отталкиваясь от знатной шкубаловки на форуме по поводу высотной этики и патетики, хочу предложить всем труженикам высоты и просто неравнодушным, начать составление антологии высотных спасов. Пока все не разъехались по ледникам да луковым полянам, и есть возможность поставить в известность как можно больше народу.
Пожалуй, это единственно реальная вещь, которую можно сделать, не прибегая к обращению к небожителям и которая сможет оказать реальную помощь как начинающим, желающим попробовать свои силы на высоте, так и индивидуумам, предлагающим себя в качестве гидов.

Погиб  Виктор Кульбаченко (Альпинизм, эверест, к2)

Статья в Комсомольской Правде (Минск)
Легендарный альпинист Виктор Кульбаченко был найден мертвым в подмосковном озере.

Игорь Похвалин-восходитель на Эверест, Массив Винсона и т.д.

Человек состоит из тех людей, которые встретились ему на жизненном пути.
20 июня - день рождения человека, который мне очень близок по духу.
Юрия Визбора.
В день рождения принято говорить слова имениннику,
а мне хочется еще раз услышать, вернее, вслушаться в его слова о горах, о жизни…

Если хочешь, сделай это вместе со мной…

Как никотин в конце концов влезает в кровь, становится частью тебя, так и проклятье раннего ангельського утра на рыжем скальном гребне, заиндевелая за ночь палатка, синие тени в глубине ущелья, прямо под ногами, тонкая и познанная тайна единения с горой, с облаком, с рекой, с небом, тайна, которую ты знаешь только один, - это не даст тебе жизни иной, иной тоски, иной мечты.
В конце концов, горы и сделаны для того, чтобы показать человеку, как может выглядеть мечта!

Ю.Визбор „Альтернатива вершины Ключ”

Час назад звонил Александр Максименя. Утром команда пришла в базовый лагерь под Нанга-Парбат!

Пару дней будут обустраивать лагерь. Как только наладят интернет напишут подробности. Все здоровы, все ОК!

Игорь Похвалин-восходитель на Эверест, Массив Винсона и т.д.

Как мы ехали на Орелю, а получился - Кыртык. (Альпинизм)
4 мая 2007 г. семеро смелых отправились в Приэльбрусье покорить г. Орелю. Почему красивые места перекрыты шлагбаумами и недоступны жителям нашей страны? Хорошо, пока шлагбаумов на все не хватает... Кыртык.