Посты пользователя zimka

В пятницу, 9 июля, официально открылся новый комплекс маршрутов «Виа феррата «Батилиман - Ласпинский перевал». Его спроектировала и создала компания «Морчека Технолоджи Эдвенчер» по заказу ГАУ Севастополя «Центр Развития Туризма». Новый маршрут - это продолжение и развитие проекта «Большая Севастопольская Тропа».

В Севастополе открыли новую виа феррату (Альпинизм)

"Параплан" - новый маршрут на Куба-Кае (Альпинизм, севастополь, крым, первопроход, буракова, леонтьева, куба кая)
1 ноября сходили девчоночьей компанией первопроход на Куба-Каю восточную. Линию присмотрели давно, да и давно хотелось попробовать сходить что-то свое именно "женским коллективом". Участницы - Леонтьева Екатерина, Буракова Анна и Христич Ирина (все - Севастополь). Маршрут назвали "Параплан", оценили примерно в 4А (в классификационную комиссию только собираемся подавать, а там уж пусть оценивают, хотя интереснее узнать мнение тех, кто сходит маршрут).

В Крыму 4 мая был пройден новый маршрут на вершину Мердвень-каясы по оценке первопроходцев - Владимира Одоева и Кирилла Гостева - 5А категории сложности. Представляем паспорт и описание нового маршрута, названного "Пьяный угол".

"Пьяный угол” 5А - новый маршрут на Мердвень-каясы (Альпинизм, одоев, гостев, крым, первопроход, фаис севастополь)

Новый маршрут на Мшатка-Кая "Бумеранг" (Альпинизм, севастополь, первопроход)

17 июня 2012 года группа в составе трех человек - Гостев Кирилл (Ялта), Одоев Владимир и Леонтьева Екатерина (Севастополь) совершила восхождение на вершину Мшатка-Кая по новому маршруту. Маршрут назвали "Бумеранг", оценили приблизительно в 3Б/4А. Было это почти полтора года назад, но поддать его в классификационную комиссию и рассказать о нем на просторах Интернета руки дошли только сейчас.
Делимся с вами информацией из паспорта восхождения, схемой UIAA и описанием.

Открытое первенство города Севастополя по альпинизму в Малых горах - 2013 (севастополь, крым, соревнования)

Мы все – независимо от возраста, пола, политических и религиозных убеждений, а также имеющихся у нас спортивных разрядов или при отсутствии таковых – любим следить за чемпионатами по альпинизму (и очными, и заочными, и местечковыми, и «межгалактическими», то есть мировыми). И пусть кто-то из нас не любит соревнования как таковые, следить за развитием событий всегда интересно, а у кого-то порой и мелькнет мысль: «Эх, а почему бы и не посоревноваться, в конце концов».

Мы все – независимо от возраста, пола, политических и религиозных убеждений, а также имеющихся у нас спортивных разрядов или при отсутствии таковых – любим следить за чемпионатами по альпинизму (и очными, и заочными). К сожалению, многим приходится всего лишь оставаться сторонним наблюдателем, так как при отсутствии достаточного опыта и необходимой «клеточки» в альпкнижке о соревнованиях остается только мечтать. А ведь, согласитесь, хочется попробовать свои силы, побороться за победу, ощутить соревновательный дух, проверить свой уровень...

Открытое первенство города Севастополя по альпинизму в малых горах Крыма - 2012 (соревнования, севастополь)