Посты пользователя V-off-ka

Отпуск - как боулдеринг: предвкушаешь, готовишься, обдумываешь, а потом - "р-рраз!" - и все уже позади.
Боулдеринг в апрельском Крыму: Уч-Кош, Батилиман и немного Ангарки (Скалолазание, куш-кая, ласпи, Ангарка)

Турция в конце октября – это теплое море и мягкое солнце. Когда на солнце еще ощутимо жарко, а в тени уже терпимо прохладно. Когда под скалами людей больше, чем в гостинце, а прежде шумные летние курорты как дымкой окутаны тишиной. Когда отель «all-inclusive» - это настолько уединенное место, что в сравнении с ним кемпинг Kadir в Олимпосе кажется шумным ульем. В Олимпосе людно, в pension’ах кипит жизнь, а пляжные курорты подкемерья уже почти полностью впали в зимнюю спячку: гостиницы принимают последних постояльцев и закрываются до апреля. В нашей лишь мы и пара-тройка семей. Мы из Москвы, они – из Киева. Вместе пьем чай, вместе играют наши дети…

Осень. Светает все позже, темнеет все раньше. Ранним утром в тенистом ущелье Олимпоса хочется надеть что-то теплое, но стоит пройти турникеты «музея» и выйти на солнце как от жары хочется окунуться (и тут весьма кстати переход вброд разлившейся речки с ледяной водой).

Олимпос. Куда хочется возвращаться вновь и вновь (Скалолазание, скалолазание в турции, Olympos, Cennet, Dershane)

...Раннее утро. Долина, окруженная амфитеатром хвойных склонов. Синь воздуха пронизана косыми рассветными лучами. Густой запах сосен, душистого чая, граната, и еще чего-то неуловимого, цветущего в дымке долины. Тишина. Покой. Ощущение полноты, совершенства бытия: не добавить, не отнять. Явь ли это? Не сон ли?..
Полнота каждой минуты. Выходные в Олимпосе (Скалолазание, скалолазание в турции, Cennet, Dershane)

Суровая крымская весна (Скалолазание, Крым весной, красный камень, никита, скалолазание)
Что чувствует человек, очутившись после неожиданно солнечной московской весны посреди по-питерски промозглой осени? Когда, продравшись сквозь сплошную пелену тумана, слышишь: "дамы и господа, наш самолет приземлился в аэропорту "Симферополь", погода хорошая, температура +1".

Бывает, дрейфуешь по хмурой осени, затёртый работой, как пароход «Челюскин» во льдах. Новости экономики и политики ставят новые, всё более жирные кресты на будущих поездках. Дни угасают, толком не рассветая: позднее утро прямиком перетекает в ранний вечер, за день не успевается проснуться, как вновь пора засыпать. Болеют дети, болеют родители, болеют все - все без сил, без огня. А еще без конца постоянные черные новости. Всем бы поскорей пережить эту осень…

- Дети, выходим! – из дверей БигВола во тьму московской осени высыпает многодетное семейство. Глаза горят! Эти двери – это водораздел двух миров! Скорее! Туда! Отсюда, из этой осени!
Кубок Москвы по скалолазанию (Боулдеринг) Квалификация, 4-й сет, 15.11.2014 (Скалолазание, скалолазание, БигВолл на Савеловской)

Впервые, после декрета и рождения дочки удалось побывать на скалах - в такой привычной, но совершенно другой Турции - июньской. Знакомы изгибы дороги, названия секторов, трасс, неизменный силуэт Geyik Sivrisi (1715 м) - горы, которая возвышается над привычным районом Geyikbairi. Но теперь всё по-другому.

Анталья летом: родителям - скалы, море - малышу! (Скалолазание, скалолазание, турция, гейикбаири, turkey, antalya, geyikbairi)

Боулдеринг рядом с турецкий озером Бафа. Видеовзгляд (Скалолазание, bafa, bouldering)

Ощущения отпуска проживаешь как минимум дважды.
Первый раз - собственно, в сам отпуск.

Боулдеринг в Бафе (Турция, Скалолазание, бафа, bafa, bouldering)

От новогодних поздравлений, подарков и застолий мы спрятались в тихом уединенном местечке недалеко от озера Бафа (Bafa Gölü), которое находится в Турции, недалеко от Эгейского моря, между пляжным Бодрумом и античным Эфесом.
Робкое (по турецким меркам) зимнее солнце, чистейший воздух, тишина и море гранитных камней - здесь нет ничего лишнего, никого постороннего: только боулдеринг и дыхание древности веков...

Наконец-то дошли руки написать пару слов на Риске - сайте, с которого, собственно, все и началось!
Здесь я узнал, что Сергей Нефёдов набирает группу на курс "Big wall + ИТО". Здесь же оказалось, что мест на первый, апрельский курс больше нет. И отсюда я узнал про второй курс - на который, собственно, и попал в мае июне.
Хочется сказать огромное спасибо Сергею Нефёдову за саму идею, за формат курса, за возможность попробовать.

О втором курсе Сергея Нефёдова "Big wall + ИТО" (Альпинизм, крым, морчека, bigwall, нефедов, интенсивный курс, обучение)

Ведь многим, кто лазает, хочется. И многих пугает (не в смысле страха, а в смысле длительности и не всегда интересности) путь через альплагеря, сборы, хождение по единичкам, двойкам и тройкам, по снегу и моренам, отделениями и паровозами... Пока дойдешь скал, до стен...

Помогите найти отчеты о зимних восхождениях на Белалакаю! Главным образом интересует по Южному гребню, указанные тут: