Посты пользователя silver

Анонсирована международная экспедиция на К2 зимой 2021/22. Чрезвычайно интересный состав.

Зимняя экспедиция на К2 (Альпинизм)

Москва. 9 июля. INTERFAX.RU - Вертолет Ми-8 Воздушной обороны Киргизии в понедельник потерпел аварию при посадке. По предварительным данным, пострадали четыре человека

Вышла в свет книга моего давнего товарища по альпинистской команде Александра Мирзонова «Битва за перевалы. Другой взгляд», итог многолетних поисков в горах и работы в архивах. Надеюсь, книга заинтересует людей, которые хотели бы иметь понимание того, что происходило на перевалах Кавказа в военное время, причем понимание, основанное на подлинных документах, а не на расхожих домыслах.
Великая Отечественная на перевалах Кавказа (история, война)

Я человек не впечатлительный, и совсем не поэт.
С Горой! (Альпинизм)

Приглашаются:
скалолазы-крутые, не очень, совсем не очень.
А также- сочувствующие и просто хорошие люди

Скалолазное путешествие- Россия 2015 (Скалолазание, скалолазание, путешествия, австралия)

27 апреля 1983 на старт первого супермарафона Сидней-Мельбурн вышли 11 участников. Предполагалось, что лучшим из них понадобится около 6 дней, чтобы пробежать 875 километров,

Молодой Клиф, или Двадцать один (австралия, супермарафон)

фото из Wikipedia

Mt. Arapiles, Australia- краткое описание района. (Скалолазание, австралия, трад, скалолазание)

Mobi Dick

Mt. Arapiles –возможно, самое известная скала Австралии- находится в 320км северо-западнее Мельбурна, 30км от Horsham, 10 км от маленького городка Natimuk (500 чел, паб, кафе, 2 картинных галерейки, скалолазный магазин и несколько скалолазных гидов).

Эндрю Лок, 50, первый австралиец, взошедший на все 8-тысячники, принял решение уйти из высотного альпинизма посте того, как увидел гигантских летучих мышей на 8500 на Эвересте.

Оказывается можно тренироваться не слезая с дивана - выбираешь маршрут и вперед! В 21 веке живем все-таки.
Вот тут

На первых десяти метрах – два шлямбура и значительно меньше зацепок.
Из описания “Punks in the Gym”, 31

Скалы вверх ногами (Скалолазание, австралия, мельбурн, скалолазание)