Посты пользователя RomkaShilin

Сказ о том, как шестеро добрых молодцев прошли поход 6 к.с. по Центральному Памиру. (Горный туризм)

С 17 июля по 15 августа 2021 года, сборная команда ТК МАИ (Москва), г. Самара и г. Дзержинский прошли поход шестой категории сложности по Центральному Памиру.
Хотим поделиться с вами фотографиями и впечатлениями.

Этот год стал для участников ТурКлуба «Вершина» (г. Дзержинский) довольно насыщенным на приключения, не смотря на пандемию и прочие палки, которые нам пытались вставить в колёса жизни.
И сейчас мы поделимся с Вами эмоциями от похода на Кавказ.

Продолжение рассказа о том как мы побывали на Великом Байкале. Начало можно почитать здесь
Зимний Байкал (Часть 2, Путешествия, бурятия, иркутская область, ольхон, турклуб)
После всей демагогии с бумажками, инспектора уехали и мы разожгли костер, что бы приготовить поесть и погреться. Это было замечательно. Огонь делал своё дело. Сегодня нас ожидала самая холодная ночь -30С, и утром в палатке было очень холодно!

Возвращение на Великое озеро!
В преддверии похода, который планируется в 2017 году, хочется вспомнить как мы это сделали в прошлый раз.

Я решил описать наше приключение по великому Байкалу, в помощь будущим путешественникам и людям, которым просто интересно "как это было".
Начну с того, что трое товарищей спонтанно решили посмотреть на самое большое пресное озеро Мира. Но если быть точнее, один из нас - заядлый путешественник - поселил в наших умах эту авантюрную затею.