Посты пользователя Ратмир Нагимьянов

Представляю сборник своих полетов в вингсьюте за 2014 год. Смотрите прыжки со скал в Китае, Ингушетии, Дагестане, Норвегии, Швейцарии и Италии!

Источник: extremgeo

Ингушетия, Джейрахский р-н, отправная точка нашей поездки по Кавказу. От Екатеринбурга до Джейраха 2800км, в дороги провели четверо суток, проблем ни каких не было. На бензин потратили 7500 рублей, ночевали в мотелях, койка с общим душем 300рублей, средний чек в кафе 150 рублей. Джейрах встретил отличной погодой. Наша задача пройти акклиматизацию и совершить тренировочные прыжки со знакомых скал. Под катом фотографии и описание поездки...

Что может быть лучше гор? Только горы, с которых ты не прыгал! Гора Ерыдаг самая южная точка России, ее высота 4000 метров, по плато горы проходит граница с Азербайджаном разделяющая гору на две части. Наша цель найти экзит для прыжка в вингсьюте, перепад может составлять до 1500 метров. Для этого нам придется проехать через всю республику Дагестан. Нас предупреждают что Дагестан самое опасное место на Кавказе, но так говорят те, кто там не был, а кто был рассказывают о невиданном в России гостеприимстве. Два месяца мы готовились к поездки и теперь готовы отправиться в путь. Следите за новостями, мы расскажем про обычаи и традиции народов Кавказа, посетим древние крепости, которым больше 5000 лет, совершим прыжки со старых и новых экзитов,увидимся! Сейчас предлагаю посмотреть анонс нашей поездки.

В сентябре 2014г. на аэродроме Мензелинск (республика Татарстан) прошли соревнования по вингсьют-гонкам GPS Performance. Если не вдаваться в детали, то суть гонки – пролететь в костюме Wingsuit три дисциплины: дальность, время и скорость с наилучшими показателями. Впервые в России в рамках этих соревнований был добавлен новый класс – трексьюты.
Соревнования по прыжкам с парашютом в костюме вингсьют (Воздух)

Во время поездки в Норвегию на соревновая World Base Cup, мы провели сравнение часов с высотомером, популярные у бейсджамперов Suunto Сore Black и их бюджетный аналог Casio SGW-300.

Amazing B.A.S.E. Jumping (BASE, base jumping, wingsuit, extreme)

Сборник наших лучших прыжков за 2013 год, чтобы посмотреть видео перейдите в пост

Друзья, представляю вашему вниманию нашу новую работу

Представляю наш новый видео клип, в котором мы хотели передать уникальную атмосферу гор и неба северного Кавказа!

Всем привет! Сегодня мы закончили работу над новым проектом, «Прыжок с Башни Исеть», самого высокого здания за пределами Москвы. В этом проекте я выступил не только как бейсджампер, но еще и как режиссер. Вкратце о сюжете: дабл гейнер с разбега через натянутую сетку вокруг здания, уникальные аэросъемки! Приятного просмотра! Под катом фотографии.

Бейсджампинг в вингсьюте, с горы Пшегишхва в Абхазии! (BASE, ратмир нагимьянов, абхазия)
Впервые прыжок в вингсьюте в Абхазии, гора Пшегишхва! Так страшно перед прыжком мне давно не было, до импакта всего пять секунд. Стою на краю скалы, слышно только как быстро бьется сердце. Когда я искал экзит, страх помогал мне. Теперь он мешает, пришло время его отключить. Раз, два, три… поехали!!!

B.A.S. E. Camp в Италии, для скайдайвером имеющих от 200 прыжков с самолета!!!

B.A.S. E. Camp в Италии

С 10 по 18 апреля, пройдет обучение бейсджампингу в Италии, на горе Монте Бренто. Это одно из самых безопасных мест на планете для первых бейс прыжков, высота 600 метров, отрицательный уклон, потом выполаживание. Бейс системы на период обучения предоставляются.

Бюджет поездки, 70т.р. сюда входят авиабилеты, размещение в апартаментах, трансфер с аэропорта, питание, аренда снаряжения, обучение прыжкам и укладке парашюта.

Обучение проходит индивидуально. Перед первыми бейс прыжками, тренировка отделения в поролоновую яму, и роуп с моста (в России), при необходимости несколько бейс прыжков без слайдера с моста высотой 110 метров в Хорватии.

Контакты: dmz66@mail.ru, www.baseguru.ru

Cya!

Мамбет

Пишет Ратмир Нагимьянов, 25.02.2013 17:28

Мамбет (BASE, зилим, b.a.s.e. jump, южный урал)

В середине февраля мы побывали на Мамбете, самой высокой скалы Южного Урала с вертикалью 130 метров.