Посты пользователя proklovvalera

Сразу скажу, фирма Салева, это мой не стиль. Но вот решил добить пострадавшие в прошлом году в Каравшине треккинговые ботинки Scarpa ZG10 GTX. Хотя я имел информацию, что в кошках Салева пострадало немало альпинистов, и все же… Взял новые кошки Салева, типа, что было рядом. Кошки отходили июнь и июль, т.е. всего 60 дней. Хорошо, что все обошлось, сейчас они валяются на Джанги - кош. Но для себя решил окончательно, кошки Салева, это фу! Берегите себя!!!

Кошки Салева. Фу! (Альпинизм)

Из рассказа спасателя Валерия Клестова:
"Одеваем "кошки - автоматы" хорошие, импортные, фирмы "Salewa Mesner". Движемся с вершины вниз на седловину,

Здесь ссылка на видео ролик в ранее опубликованном мною посту. В том посту теперь нет видео ролика, он был стерт на youtubе. Сейчас я его восстановил, но к сожалению старый пост уже не редактируется.

Патагония! У меня тоже нет слов, зато есть фотографии. Сфотографированы в марте этого года с троп для пенсионеров. Пока по другому не получается...

Мы, оленеводы люди умный шибко, в свой отпуск всегда на юг едем. Местом нынешнего отдыха выбрали Западный Кавказ, который на юге находиться, посидели на дорожку и тронулись.

Был, такой случай. Сходили мы на Эльбрус 7 мая 2005 года в честь Дня Победы. Приехали домой в Архангельск, и началась охота журналистов за патриотическим материалом для своих изданий. Некоторые общались со знанием темы, некоторым надо было просто отстреляться, но был и такой… Сначала он попросил деньги за публикацию, я сказал, что не понял. Потом попросил водку на поляну, я его послал. Потом попросил написать статью, и он так и быть, ее опубликует. Тут я уже не выдержал, правда ответил цивилизованно. А так как задание редакции было не выполнено, он уговорил рассказать, как все было на самом деле. И я рассказал! Как все было!!! Но я и подумать не мог, что он "это" опубликует.

Когда у общества нет цветовой дифференциации, то нет цели! Первые записавшиеся получают в подарок желтые вельветовые штаны.

Раз увидел - так это навеки,
А забудешь - так это не скоро,
Азиатские пыльные тропы…

Азиатские пыльные тропы, - самые пыльные тропы… Даже в ночной прохладе гор луч фонарика PETZL обозначает присутствие тропы по количеству пыли над ней. И уже буднично не замечаешь «присутствие» на любимых вещах, защелках карабинов и рюкзаке, уже не синего цвета. Но больше всего не хотелось увидеть «оное» внутри объектива фотоаппарата, который однажды укусил меня своей ценой. Кроме наличия азиатской пыли остались и незабываемые впечатления. Особенно ночная гонка по извилистым тропам контрабандистов из ущелья Каравшин в славный город ОШ.

В качестве информации хочу подробнее обозначить новый маршрут, появившийся в Классификаторе маршрутов на горные вершины. Маршрут называется «Оленеводы» на Тахтарвумчорр (Ц), (1143м), 3Б, скальный, левой части Северной стены Откола. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ № 7 от 02 июня 2011 г. А еще проще, то теперь в Хибинах снова есть две 3Б.

Краткая история маршрута такова. В августе 2007 веселая компашка из нашей секты(Архангельская федерация альпинизма) нацелилась на неклассифицированный маршрут Откол 4Б. Пока искали полку «Зуб», пролезли мимо. Так появился маршрут «ОЛЕНЕВОДЫ», ибо ломились как олени, а воды там хватает - Северная Стена. Короче, по ночам спать надо, а не пить…

Risk.nu (рискну) поделиться с уважаемыми юзерами маленьким видеоотчетом из Крыма. К счастью я не поэт и не писатель, но у меня есть фотомыльница, которая всегда болтается на моем плече. Все, что увидел объектив творения рук человеческих, не имеет отношение к суровому альпинизму, только если немного к Riskу. У нашей веселой компашки была красивая дорога и пять дней каламбура на скальных маршрутах, вперемешку с крымским мускатом. Если у уважаемых пользователей Riskа.ru возникнет легкая улыбка, значит сей пост в нужном месте. Остальные великодушно простите...

Безенги

Пишет proklovvalera, 29.07.2010 08:04

16 июля сыпала мелкая фракция Н2O, молча прошли мимо одинокой палатки одесситов к своим ночевкам. Немного завидовал их маршруту, но работа она и в Африке работа. Немного кадров на грузинский маршрут от 16-18 июля, к сожалению, лезли то в туман, то в дождь…