Нужна информацию по восхождению на Чанчахи, в осенне-зимний период.

Пишет proklovvalera, 03.08.2010 23:58

Нужна информацию по восхождению на Чанчахи, в осенне-зимний период. (Альпинизм)

Уважаемые коллеги, друзья, товарищи... Кто знает, где найти информацию по восхождению на Чанчахи, в осенне-зимний период. Может кто-то ходил, пытался или пробовал, нужна любая информация о горе в этот период. Заранее благодарю.

Ходил летом на Чанчахи маршрут Кораблина, если нужна будет инфа, раскажу как что:) Про зиму-осень лучше всего знают осетинские альпинисты, свяжитесь с Егориным Сергеем или Олегом Рыжановым

С Олегом этим летом разговаривал. У него нет информации по зиме, говорил, что спасатели хотели, но v Николаевской написали, что-то типа, что лучше есть чанахи, чем ходить на Чанчахи. По Караблину интересна инфа желательно в фото, особенно где летом было мокро и где еще возможно ночевать. Лучше на мыло: proklovv@atnet.ru

Да, безусловно, тебе надо с Серегой Егориным поговорить!

Этим летом 17-20 июля ходили на Чанчахи по Ю ребру, 4б. Сняли записку лета 2006 года. Видимо, свежей информации не найдется. Гора красивая внешне, представляет сильно разрушенную осыпь. Надежного нет ничего. И все камни острые. Веревки порубило в щепки. Возможно, зимой будет с этим попроще. Еще, сыпало сильными камнепадами по всей шестерочной стене. Специально не смотрели где, но сходило каждые полчаса.

спасибо, если возможно, с вашей стороны есть фото профиль стены

Еще очень хотелось бы посмотреть фото Мамисона, правую часть С стены, там маршрут В.Бодник. Он от Вас слева по ходу, то что все время в тени и почти никогда не освещается солнцем. Любопытно, как это сейчас выглядит... Я его в 89-м ходил...

Есть фотки Мамисона конечно не совсем свежие - 2006 год, но может пригодятся:)
фото Мамисона с ледника
фото правой части Мамисона(С стены), фото сделано со стены Чанчахи

undefined

профиль - вид горы или стены сбоку.

Вот профиль: с перевала Цей-Тбилизкий

вся стена

нижняя часть

фронтальный вид

берг под стеной летом

стена

стена без линий маршрутов

спасибо, год наверное 2006?