Мускат камня или мы ребята с Севера

Пишет proklovvalera, 01.06.2011 23:36

Risk.nu (рискну) поделиться с уважаемыми юзерами маленьким видеоотчетом из Крыма. К счастью я не поэт и не писатель, но у меня есть фотомыльница, которая всегда болтается на моем плече. Все, что увидел объектив творения рук человеческих, не имеет отношение к суровому альпинизму, только если немного к Riskу. У нашей веселой компашки была красивая дорога и пять дней каламбура на скальных маршрутах, вперемешку с крымским мускатом. Если у уважаемых пользователей Riskа.ru возникнет легкая улыбка, значит сей пост в нужном месте. Остальные великодушно простите...

Мускат камня или мы ребята с Севера (Альпинизм, "гениуша", "труба", "red fox", морчека)

Ребята, вы - лучшие!!!!!

Гитара на маршруте - это круто!

Да уж..., гитаре было тоскливо на Гениуша.

Дима, Миха, привет из Красноярска! Позитивный видос, молодцы!

Валера!Молодец!Отличное видео.Кот прикольный.Жаль не встретились.Мы на майские были в тех-же местах.В последний день,уже перед поездом, успели пройти по "Шамбале.

А вот на Морчеку только взглянули издали.

Зато кроме крымского у нас было и чилийское.

а котам не досталось.:-)
Но ваша гитара-жесть!

Серега! Дак ты звони когда соберешься: +79115573320. Глядишь вместе на Морчеке мускат Красного Камня искушаем. А вино чилийское этой весной я в Патагонии наелся, ниже небольшой ролик об...
Если по пути, то я с 21 июня я в Цее, потом в Каравшин...

Я на Кавказе с 17 июля буду пытаться пробить старую задумку.Если пропустят в район.В прошлом году пришлось отступить.Лето было тяжелое.Дальние поездки для меня сейчас проблемны.Так что я тут,по месту.:-) Успехов тебе.Думаю осенью ,как всегда,в районе Фороса.
После Цея я тебя расспрошу как там.Туда будем планировать на следующий год.

Я так понял..., до конца августа в Приэльбрусье КТО...

ВГ самое жесть это война с муравьями...кыш кыш...это наши печенюшки...(видео класс)

Парни! А я вас знаю! Вспомните вечер и два организма на стоянку пришли. Я та-ки залез что хотел.

Где вам удалось переждать дождик-ще, очень за Вас волновались...

Успели добежать до Медовой, экскурсия по пещере Свете не понравилась, холодно. И какой то нехороший человек наступил в ванночку с водой, пришлось пить из копытца.