Посты пользователя PrimusUA1

Дискуссия о том что такое риск, экстрим и безопасность развернулась с одного язвительного комментария на новость об экспедиции на Рувензори. Получилось дико интересно - можно поучаствовать

Что такое риск, экстрим и при чем здесь безопасность (Альпинизм, восхождение на пик маргарита, рувензори)

Большинство моих постов - записки гида. а т.к. слов из песни не выбросить, то встречаются (к слову сказать редко) упоминания о компании, можно не читать:-). 99% это "мясо" живая инфо, опыт и впечатления. Вот и про спортивную рыбалку в Африке, думаю , будет интересно.

Рыбалка на Занзибаре (Путешествия, килиманджаро, сафари)
Рыбалка по праву является одним из популярнейших видов активного отдыха. И это очень естественно, что она рано или поздно должна была попасть в поле интересов Экстрим Партии, как компании, которая такой отдых организует. Вот уже несколько лет, мы комбинируем наши рафтинговые туры на Кольском полуострове с великолепной северной рыбалкой. Но сейчас речь пойдет совсем не об этом. Уже 8 лет наши туристы восходят на высочайшие вершины Африки Килиманджаро, Кения, Пик Маргарита в Лунных горах. Конечно же, такие восхождения дополняются великолепными сафари в национальных парках и завершаются заслуженным отдыхом на Индийском океане. И только в этом году нам удалось обратить достойное внимание на океаническую рыбалку в его водах.

Путешествия в Тибет покрыты туманом естественным для дикого и малопосещаемого места, но и многократно усиливаемым
разного рода "баснописцами", с разными но в основном шкурными целями. Для тех, кто туда хочет попасть, все эти россказни могут быть не только вредными, но и опасными. Хочется донести реальную информацию.

Тибет. Еще одна консультация гида (Путешествия, туры в тибет, кора вокруг кайлаша, путешествие в тибет)

Экспедиция дорогой паломников наверное самый правильный с точки зрения акклиматизации, набора физической формы и с точки зрения буддистских практик путь в Тибет и подход к коре вокруг Кайлаша

Путешествие к священной горе Кайлаш (Кайлас) Дорогой паломников (Путешествия, экспедиция в тибет, путешествия в тибет)

Хочется развеять несколько устойчивых мифов о восхождении на Килиманджаро и передать будущим восходителям опыт основаный на реальной статистике и собственном проверенном подходе. Уверен наши советы помогут сделать восхождение легче и интереснее и избежать многих необязательных неудобств.

Обзор маршрутов подхода и штурма при восхождении на Килиманджаро (Альпинизм, восхождение на килиманджаро)