Посты пользователя poltergeist

Олег и Тимофей Смирновы намерены выступить в классе double-hand в знаменитой парусной 535-мильной гонке "non stop" Roma per Tutti, маршрут которой проложен вдоль всего Юго-западного побережья Италии из Трайано через Вентотене в Липари и обратно.
В регате, которая пройдет с 15 по 22 апреля 2012 года, принимают участие около 100 лодок размером от 7 до более чем 20 метров. Основное назначение этой регаты – заявить гонщикам о себе в самом начале сезона. Начало сезона характеризуется также большим интересом прессы и традиционно суровой погодой на маршруте. В этой гонке команда Смирновых представит морской парусный клуб «Шкипер», бессменным президентом которого Олег Смирнов является уже более семи лет.

Приглашаем всех, кто мечтает о море!
25 января с 19.00 до 21.00 в морском парусном клубе "Шкипер" пройдет интерактивное занятие «Погружение в яхтинг». В программе теория и практика. Демонстрация фото и видеоматериалов, работа с приборами и картами. Занятие будет состоять из 2-х частей. В первой части вы узнаете:

Продолжая тему лета зимой... С наступающим!

Серферы и серферши (Вода, виндсерфинг, путешествия, фото)

Друзья попросили запостить: "20 апреля 2008 года наш друг, Баракина Наталья, получила серьезную травму, перелом 1 и

Португалия – замечательная страна. Настолько замечательная, что просто так в нее не попадешь. Сначала нужно позвонить в посольство по платному телефону, затем прийти сдать все документы, а потом две недели периодически посещать данное ведомство в надежде получить визу. В общем, меня они заставили немного понервничать, организаторов – звонить в португальский МИД и сдавать отчет о том, кто мы такие и зачем нам ехать в их страну.

Коротенький отчет от бессменного директора альплагеря Руфины Григорьевны Арефьевой.

Прошел 18 декабря во Дворце Культуры им. 1 Мая.

Евгений Абалаков

Ден Провалов:
"Основная тема была такая: что-то у нас скалолаз не скалолаз - всё время падает, спелеолог не спелеолог - крюк забить не может, Одинцов - вообще непонятно, зачем он нас всех набрал, вот если парашютист ещё не прыгнет"… (из интервью Анне Пиуновой, www.mountain.ru)

режиссер Александр Мельник

Зимний фестиваль приключенческих гонок Winter Racing BASK 2008 проводится с целью выявления сильнейших спортсменов и привлечения в наши ряды новых участников. Мы стараемся подготовить максимально разнообразные дистанции - такие, чтобы каждый смог выбрать себе приключение по душе.

Portugal XPD Race. Наша "Арена" пришла 11-ой (Мультигонки, bask, баск, ar series, мультигонки)

80-часовая эпопея «Арены» на португальской земле завершилась 9.12 в 18:30 по Москве. Наши девушки высадились на бич-каяках на пляж Кашкаиша за полчаса до истечения контрольного времени гонки. Поздно вечером после подсчета результатов выяснилось, что наша доблестная команда заняла в итоговом протоколе 11-ю строчку, хотя по числу собранных КП на гонке (45) стала третьей. Роковыми для наших стали часовое опоздание к началу 5-й стадии и пропущенный велоэтап, на котором были 3 обязательных контрольных пункта. Схожая участь постигла почти всех лидеров гонки, стремившихся взять максимальное количество КП, за исключением сильной и опытной испанской Teva-La Pinilla - именно она отобралась на чемпионат мира-2008. В призерах же неожиданно оказались команды, всю гонку державшиеся в тени.

Слайд-шоу Виктора Боярского, о котором так долго говорили большевики, состоялось!

"Так замерзают настоящие мужчины!" (лыжи, полюс, север, bask, баск)

"Я выжил!!!" Ищем победителей! (баск, конкурс bask, bask)

Победителей конкурса "Я выжил!!!" просим связываться с менеджером по рекламе BASK Натальей Богатыревой по почте reklama@bask.ru.

"Много насекомых типа пчел". Новости из Венесуэлы (Альпинизм, base, провалов, тепуи, розов, бэйс, венесуэла, аутана, bask, баск)

Сообщает Денис Провалов. "Уже два дня идем по джунглям. Движемся от границы с Колумбией на северо-восток. Связи нет. Сегодня удалось найти открытое место 2 на 2 метра, чтобы прозвониться по спутнику. В джунглях очень влажно - как в пещере. Все мокрое. Температура – больше тридцати. Много насекомых типа пчел. Никаких страшных зверей пока не видели. Снимаем мало. Бережем аппаратуру, чтобы не погубить электронику в такой влажности.

В Лисьей бухте продолжаются съемки фильма "Новая земля" Александра Мельника.

"Новая Земля". В Крыму похолодало. (bask, баск)
В ноябре на съемочной площадке очень холодно, спасают съемочную группу куртки BASK...

8 ноября 2007 года прошел Открытый Кубок Северо-восточного административного округа (СВАО) города Москвы.

Итоги кубка СВАО г. Москвы по скалолазанию (Скалолазание, дети, скалолазание, bask, ocun, rock pillars, баск)

25 ноября в 15.00 в малом зале ДК МАИ ожидается слайд-шоу Виктора Боярского «От полюса до полюса», посвященное высокоширотным экспедициям знаменитого полярника.

Полярники в ДК МАИ. Слайд-шоу Виктора Боярского (Путешествия, bask, лыжи, полюс, баск)