Семейная команда из России примет участие в Roma per Tutti

Пишет poltergeist, 15.03.2012 17:39

Олег и Тимофей Смирновы намерены выступить в классе double-hand в знаменитой парусной 535-мильной гонке "non stop" Roma per Tutti, маршрут которой проложен вдоль всего Юго-западного побережья Италии из Трайано через Вентотене в Липари и обратно.
В регате, которая пройдет с 15 по 22 апреля 2012 года, принимают участие около 100 лодок размером от 7 до более чем 20 метров. Основное назначение этой регаты – заявить гонщикам о себе в самом начале сезона. Начало сезона характеризуется также большим интересом прессы и традиционно суровой погодой на маршруте. В этой гонке команда Смирновых представит морской парусный клуб «Шкипер», бессменным президентом которого Олег Смирнов является уже более семи лет.
- Состав команды не случаен, - утверждает Олег, - я уже давно мечтал пойти в гонку вдвоем с сыном, поскольку более всех родственных уз нас объединяет любовь к морю и гонкам. Мы твердо нацелены на победу и уверены, что вдвоем сможем достичь максимально высоких результатов, поскольку понимаем друг друга без слов.
Участие российского экипажа в итальянской гонке говорит о прочных дружественных связях между Россией и Италией. Факт участия в гонке семейной команды одного из наиболее известных в России парусных клубов привлечет внимание российской прессы, в то время как итальянская пресса освещает столь знаменательное событие априори.