Посты пользователя Olly

Напоминаем! Сегодня состоится уникальный вечер Клуба 7 Вершин! Приходите!!! (Альпинизм, кофанов, коробешко, абрамов, ларин, баск)
Сегодня в 20.00 в магазине Активный отдых на ул. Большая Переяславская состоится вечер Клуба 7 Вершин. Повод для вечера более чем достойный. За последние четыре года никто из россиян не завершал выполнение проекта 7 Вершин. И вот наконец в 2008 году сразу три человека его завершили и теперь они готовы рассказать о своем пути на все семь вершин.
Приходите! Вход свободный! Больше такого вы больше никогда не услышите!

Вечер Клуба 7 Вершин 23 января в 20.00 Клуб празднует победу!!! Приходите!!! (Альпинизм, баск, антарктида, массив винсона, коробешко, кофанов, ларин)
Мы празднуем победу. Три гида Клуба 7 Вершин завершили проект 7 Вершин. Людмила Коробешко стала первой и пока единственной россиянкой, взошедшей на все семь высших точек всех континентов! Успешно завершилась экспедиция на Массив Винсона. Эти потрясающие события мы решили отметить грандиозным, совершенно необычным вечером, который состоится 23 января в 20.00 в помещении магазина «Активный отдых» (Баск) на м. Проспект Мира.
Приглашаем всех желающих! Вход свободный!!! Угощение бесплатно!!!

Адрес магазина «Активный отдых»: метро Проспект Мира, ул. Большая Переяславская, д.7. По всем вопросам звоните по телефону +7 495 642 88 66 в Клуб 7 Вершин.

Те, кто посетят нас вечер, смогут

Александру Абрамову - 45!!!! (Альпинизм, 7 вершин)
Команда Клуба 7 Вершин от всей души поздравляет своего бессменного капитана, альпиниста и просто хорошего человека Александра Абрамова с днем рождения!!!!!!!!

Десять дел, которые можно (и нужно сделать) в Антарктиде. (Альпинизм, клуб 7 вершин, антарктида, южный полюс, абрамов)
Вы думаете, что в Антарктиду стоит ехать лишь для того, чтобы взойти на Массив Винсона? Вы глубоко заблуждаетесь. Посещение этого необычного материка сродни посещению неизведанной планеты со своими жилищами, похожими на космические станции и загадочными уголками… Побывав в Антарктиде можно увидеть такое о чем никогда бы и не узнал, а когда узнаешь впечатления остаются на всю жизнь. Итак, рекомендации Клуба 7 Вершин, чем заняться в Антарктиде, чтобы эта поездка стала действительно незабываемой.

На Патриот Хиллс сильно метет. (Альпинизм, клуб 7 вершин, антарктида, массив винсона, кофанов, коробешко)
Что делают альпинисты когда погоды совсем нет? Не знаем как у других, а у участников экспедиции Клуба 7 Вершин настолько много талантов, что всегда найдется чем заняться. В групе Людмилы Коробешко настоящие музыканты. Еще немного непогоды и в Пунта Аренасе начнет профессионально выступать русско-монгольская рок-группа. А Сергей Кофанов оставшись в одиночестве на Патриот Хиллс тоже не теряет времени. В тяжелом, но честном бою он отвоевал звание чемпиона Патриот Хиллс по шахматам!

Сергей Кофанов с группой на вершине Массива Винсона! Поздравляем Сергея с завершением проекта 7 Вершин!!! (Альпинизм, клуб 7 вершин, массив винсона, антарктида, абрамов)
12 декабря группа под руководством Сергея Кофанова вышла из штурмового лагеря (3900м) на восхождение.
Александр Абрамов вышел из нижнего лагеря (2900м) в том же направлении для усиления группы.

Гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко встречает команду в Пунта Аренасе для восхождения на Массив Винсона (Альпинизм, клуб 7 вершин, антарктида)
Людмила Коробешко из Пунта Аренаса:
11 декабря, проведя в небе более 30 часов, я приземлилась на самой
южной оконечности Чили и всего материка Южной Америки - в городе
Пунта Аренас.

Гид клуба 7 Вершин Максим Богатырев в прямом эфире - о клубе, об Аргентине и немножко о себе. (Альпинизм, клуб 7 вершин)
14 декабря в 14.00 гид клуба 7 Вершин Максим Богатырев на радиостанции "Маяк" расскажет об одной из интереснейших стран нашей планеты - Аргентине и о находящейся там высшей точке Южной Америки - Аконкагуа.

Семь человек штурмуют Массив Винсона. Александр Абрамов идет на скоростное восхождение. (Альпинизм, клуб 7 вершин, антарктида, кофанов)
Вчера группа под руководством гида Клуба 7 Вершин Сергея Кофанова перешла в High camp на высоту 3700 метров, который находится в километре ниже вершины Массива Винсона. От туда они планируют сделать попытку восхождения.

Сергей Ларин выполнил проект «7 Вершин», взойдя на Массив Винсона! (Альпинизм, клуб 7 вершин, антарктида, абрамов)
Сегодня нам из Антарктиды позвонил Александр Абрамов и очень усталым голосом сообщил:

Здравствуйте, сегодня вечером девятого декабря команда под руководством Абрамова Александра – Сергей Ларин и Дмитрий Базанов совершили восхождение на вершину Массива Винсона. Таким образом Сергей Ларин закончил проект «7 вершин».

Гид Клуба 7 Вершин Максим Богатырев награжден медалью «За выдающиеся достижения перед Отечеством». Поздравляем!!! (Альпинизм, спасработы, клуб 7 вершин)
Четвертого декабря 2008 года президент республики Адыгея в Большом наградном зале вручил гиду Клуба 7 Вершин Максиму Богатыреву медаль «За выдающиеся достижения перед Отечеством».

Антарктида 2008  Массив Винсона - отдых перед штурмом. (Альпинизм, клуб 7 вершин, кофанов, абрамов)
После тяжелого дня, когда пришлось 10 часов потрудиться для того чтобы пенести грузы из лагеря на 3000 в штурмовой лагерь группа Александра Абрамова сегодня отдыхает. Новости как всегда мы узнаем непосредственно от Александра, вот что он рассказал в этот раз...

Александр Абрамов, Массив Винсона - мы в лагере I (Альпинизм, клуб 7 вершин, антарктида)
Звонок Александра Абрамова из Антарктиды:

Антарктида не балует погодой (Альпинизм, клуб 7 вершин, массив винсона, абрамов, кофанов)
Антарктида опять не балует погодой, оправдывая свое название белого материка. Поэтому группа Сергея Кофанова по-прежнему находится в Пунта Аренасе, готовые вылететь в Антарктиду как только позволит погода. А группа Александра Абрамова несмотря на погодные условия, уверенно продвигается в сторону промежуточного лагеря...

Александр Абрамов передает с Южного полюса (Альпинизм, антарктида, клуб 7 вершин, массив винсона, кофанов)
Продолжаются приключения Клуба 7 Вершин в Антарктиде. Группа под руководством Александра Абрамова успешно добралась до материка и уже успела побывать на Южном полюсе. Вот что он рассказал по телефону:

Антарктида принимает первых восходителей. На Пэтриот Хиллс хорошая погода. (Альпинизм, клуб 7 вершин, массив винсона, южный полюс, абрамов, кофанов)
Гид Клуба 7 вершин Сергей Кофанов по-прежнему находится в Пунта Аренасе и передает от туда новости экспедиции.
Два дня прошли в состоянии постоянного ожидания - каждые два часа мы
получали от рейнджеров сводку погоды в Антарктиде на Пэтриот Хиллс,
каждые два часа мы были в состоянии полной готовности вылететь, но..

Антарктида 2008. На берегу пролива Магеллана. (Альпинизм, клуб 7 вершин, массив винсона, абрамов, кофанов)
Гид Клуба 7 Вершин Сергей Кофанов сообщает из Пунта Аренаса:
Прилетев два дня назад в Пунта-Аренас и немного придя в себя после
неимоверно долгого 30-ти часового перелёта мы с Сашей Абрамовым
бросили все свои силы на подготовку экспедиции.

ПЕРВЫЕ НОВОСТИ ИЗ ЭКСПЕДИЦИИ АНТАРКТИДА 2008. (Альпинизм, клуб 7 вершин, массив винсона, абрамов, кофанов)
В субботу 22 ноября руководитель Клуба 7 Вершин, по совместительству руководитель экспедиции в Антарктиду на Массив Винсона Александр Абрамов и гид Клуба Сергей Кофанов успешно покинули зимнюю Москву и отправились на встречу лету в Чили.

Сергей Кофанов и Александр Абрамов отправились в Антарктиду (Альпинизм, клуб 7 вершин, антарктида, массив винсона)
22 ноября стартовала беспрецедентная экспедиция Клуба 7 Вершин в Антарктиду под руководством Александра Абрамова. Всего в экспедиции принимают участие три группы. Более двадцати человек будут пытаться взойти на высшую точку Антарктиды – Массив Винсона

Два полюса: Матвей Шпаро - экспедиция на Северный полюс,  Александр Абрамов - на Южный. (Альпинизм, клуб 7 вершин, баск, кофанов, антарктида)
19 ноября в теплой и дружественной обстановке состоялся второй вечер Клуба 7 Вершин. На вечер пришло около 100 человек.
В этот раз гостем Клуба стал Матвей Шпаро. Он рассказал леденящую душу историю о том, как выжить 80 дней в темноте и при ужасном холоде... Поведал о своих планах. На вечере было еще много интересных выступлений.