Александру Абрамову - 45!!!!

Пишет Olly, 16.01.2009 09:01

Александру Абрамову - 45!!!! (Альпинизм, 7 вершин)
Команда Клуба 7 Вершин от всей души поздравляет своего бессменного капитана, альпиниста и просто хорошего человека Александра Абрамова с днем рождения!!!!!!!!

Источник: http://www.7vershin.ru

Саша, с днем рожденья! Успехов и счастья!

С дем рождения ! Удачи в делах, спокойствия в душе и мудрости в поступках.

АЛЕКСАНДР, С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!
НА САМЫХ ДАЛЬНИХ ОСТРОВАХ ТЕБЯ ВСПОМИНАЕМ И ТЕБЕ ЖЕЛАЕМ НОВЫХ ПОБЕД!

Александр Викторович, открою в день твоего 45-летия большой секрет. Скоро выйдет в свет первая книга, у которой автором будет Александр Абрамов. Оказалось, что историй накопилось за годы странствий по «Семи вершинам» столько, что можно было бы опять погнаться за Фёдором Конюховым…. Прими поздравления и наилучшие пожелания ! А подарком тебе будет, конечно, возвращение супруги из далекой Антарктиды…
Из книги «Семь вершин»: Хотя, если вспомнить, ещё в 1993 году, в экспедиции на Эверест, у Володи Коротеева была идея запустить программу под названием «Пики», сходить на несколько знаковых вершин. Мы шутили, что программа «Пики» - это «пики, червы и так далее», но Коротеев рассказал, что вот тут Фёдор Конюхов занимается проектом «Семь вершин». Но серьёзно эти разговоры не воспринимались, понадобился ещё целый год, чтобы окончательно утвердиться в идее. Из книги «Семь вершин»: Приятно, когда в каких-то важных событиях сходятся какие-то знаковые вещи, например, «ровные» цифры. Так и получилось, что мой успех на Эвересте пришёл с пятой попытки – цифра «пять» - ещё со школы помнится! Теперь 24 мая 2004 года (тоже «ровные» цифры – «двойки» и « четвёрки»!) – это словно мой второй день рождения. Какими ещё словами можно описать те чувства, которые начинают заполнять тебя на той заветной маковке планеты, потом полнятся, полнятся, по уши, и переливаются через край, после того как ты спустишься вниз с вершины, отдышишься и поймёшь что «натворил»! Первая мысль была, кстати, весьма оригинальной: пять попыток, пять экспедиций – это надо писать книгу «Мой Эверест», без преувеличения, сколько сделано, сколько перенесено, испытано только в борьбе за одну эту вершину. Многие иностранцы так и делают, и даже пишут «мой Эверест» после второй попытки – у них такие книги весьма выгодны. Но вскоре, отдышавшись, я подумал: «Нет, наверное, людям будет не очень интересно читать о четырёх неудачных и пятой успешной попытках восхождений. Не буду писать».

Из интервью журналу РИСК онсайт Александр Абрамов: Родился я в Москве, на Старой площади. Моя мама, сильная легкоатлетка, таскала меня с 5 лет на тренировки. Бег, лыжи до слез, прорубь зимой... Это не способствовало приобретению бешеной физичес¬кой формы, но дало привычку постоянно тренироваться. Просыпаюсь утром с желанием бежать. Иногда удается побороть желание, зачастую желание побеждает. За 10 лет школы перепробовал десяток спортивных секций и неожиданно для себя «затормозил» на альпи¬низме. Никогда не считал себя «тупым и смелым» и по¬этому до сих пор удивляюсь, как я выбрал именно его?!? В 1981 году альпсекция МЭИ с хорошими традиция¬ми затянула в круговорот тренировок, поездок, дней рождения, свиданий. Здесь меня настигла «первая лю¬бовь», затем вторая, третья... Учиться уже было некогда. Всепоглощающая любовь к горам и любовь в горах. Я скатился до троек, но когда получил «пару» на экза¬менах, то решил: ВСЕ, горы горами, а учиться надо. В МЭИ я познакомился и подружился с альпиниста¬ми, которые во многом определили мою дальнейшую жизнь. Затем был СКА МВО и еще десятки сильнейших аль¬пинистов. Александр Степанович Демченко, Шура Шейнов, Валера Розов, Егор Тимме, Юра Савельев, Костя Васенко. Это не просто перечисление имен, без этих лю¬дей, вероятно, не состоялся бы мастер спорта и органи¬затор Александр Абрамов. РИСК: Какие плюсы для тебя в этой рабо¬те? А.А.: Многие мне завидуют, а я никому. Это уже большой плюс. Второй плюс - я общаюсь с большим количеством интересных людей, и мы прекрасно понимаем друг друга. Третий плюс - я могу подарить людям (за их счет, естественно) кусочек счастья, в виде неза¬бываемого приключения. Ко всему прочему мне очень нравится болтаться с друзьями по миру, придумывать что-то но¬вое, проводить вечера, снимать и монтировать видео, работать гидом. Иногда ночью не могу уснуть от какой-нибудь классной идеи. Не как больше заработать, а как лучше организовать.

Александр, поздравляю!
Сергей Лавров.

С днем рождения, Саша! Удачи и успехов в придумке новых приключений и путешествий!

Пусть не иссякнет источник новых идей!
С днем рождения, Саша!

Кипучий Абрамов.
Худючий Абрамов.
Мы тебя любим.
И пусть шило в твоей заднице, никогда не теряет остроты.

Ярин Михаил и Технологии Приключений.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!

Cаша, с Днем Рождения!!! И спасибо за то, что подарил мне 7 Вершин! Я тебе тоже что-нить подарю:))))

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Всех благ, которых хочется и ещё не охвачены в этой жизни!

45 - я годка ещё!
Девки налетайте :)

Звучит практически как "налетай - подешевело!" :)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! УДАЧИ!!!

Кризис...

Саня, с днем рождения тебя!
Удачи!

С днем рождения, желаю дальнейшего движения и развития по всем направлениям...

Саша, с днем рождения !Ты - Мечтатель с Большой буквы! Удачи в начинаниях, продолжениях и завершениях ! Пусть не иссякают идеи и энергия, позволяющая их воплощать в жизнь. До встречи в горах.

Александр! Преклоняюсь пред редким сочетанием спортивного упорства, организаторских способностей и утонченной натуры мечтателя! Искренние поздравления и наилучшие пожелания от альпинистов Харькова!

Александр Викторович, с Днём Рождения!!! Здоровья и успехов дальнейших!!!

Саша, поздравляю вас) Здоровья и чудес в жизни, как в августе! Антон Жданов

Показать комментарий

Поздравляю!

Не знаком, но жму руку на расстоянии и поздравляю с юбилеем!

Саша, поздравляю!
ps: Вспомнились ночи на нагорной и козероги :)