Посты пользователя Natalia Vesna

ISPO представляет! (ISPO Munich 2019, выставка, outdoor, экипировка, снаряжение, новинки)
ISPO Munich 2019, западный вход. Фото: 2019 Messe Munchen GmbH

По устоявшейся традиции в середине зимы в Мюнхене собираются ключевые фигуры из мира спорта и аутдора, чтобы посетить крупнейшую международную выставку ISPO. Цифры и масштаб поражают, со слов организаторов, ISPO Munich 2019 привлекла больше экспонентов, чем когда-либо прежде. Четыре дня залы Messe München заселяли многочисленные звезды спорта, журналисты, блоггеры и молодые профессионалы, стремящиеся перенять опыт коллег и выстроить крепкие деловые отношения. «Это настоящий праздник для спортивной индустрии!» – укреплялись мысли в моей голове.

Как мы декатлоновскую палатку в Крыму выгуливали. (Путешествия, кемпинг, мыс Айя, мыс Тарханкут, эски-кермен, палатка, поход)
Пару лет назад довелось на себе испытать "парник" в палатке. Собрались с друзьями в летнюю жару разбить трехдневный кемпинг на берегу бооольшого водоёма. До сих пор вспоминаю, как на рассвете мы просыпались в поту и перемещали палатку в тень то одного дерева, то другого; кто-то посмекалистей спасался навесами и тентами, а кто-то и вовсе просыпался с первыми лучами..

Круглый стол «Формирование условий для комплексного развития горнолыжной индустрии в России» (Горные лыжи/Сноуборд)
Во Владимирской области СK «Доброград» на VI Международном спортивном форуме «Россия – спортивная держава» эксперты обсудили задачи по развитию спорта и физической культуры, а также выдвинули ряд инициатив по их решению. Мы уже рассказывали об итогах деловой встречи, посвященной обсуждению отечественной индустрии спорттоваров. Возвращаемся к открытию форума, которое началось для Риск.ру с круглого стола, посвященного «Формированию условий для комплексного развития горнолыжной индустрии в России».

На форуме «Россия – спортивная держава» обсудили отечественную индустрию спорттоваров. (Туризм)
11 октября в рамках VI Международного форума «Россия – спортивная держава» в СК «Доброград» Владимирской области на деловой встрече, организованной Минпромторгом России, обсудили перспективы развития индустрии отечественных спорттоваров, вопросы импортозамещения в сфере производства товаров для спорта и меры господдержки российских производителей.

Люди гор на северном склоне Эльбруса (Скайраннинг, Эльбрус Турс, северный склон Эльбруса, экология, скайранинг)
Будто вчера перспективный спортсмен Кристиан Мадея, представитель Польского Альпинистского Клуба, за обедом на Поляне Эммануэля выражал Виталию Шкелю благодарность за мотивацию, а я неосторожно отметила их внешнее сходство, мол, Кристиан – молодой Шкель.

- Вы заблуждаетесь, – сказал Виталий и показал свое фото в двадцатилетнем возрасте (Кристиану сейчас 21 – прим. авт.).

- Ооооо, дааа! – воскликнул Кристиан, – но на фото не скайраннер…

"О сколько нам открытий чудных..!", или как нас спасло велокрепление на крышу Thule ProRide 598. (Вертикальный велосипедный багажник, велокрепления, велоснаяржение)
Многие из вас используют велосипед не только для досуга или в спортивных целях, но и как средство передвижения. Увы, не все маршруты, которые очень хочется изведать, начинаются около своего дома - да, наш "транспорт" иногда и сам нуждается в транспортировке. Так, однажды, наша весёлая компания решила отправиться в велопоход по незатейливому маршруту на Плещеево озеро.

Wake Weekend Tour 2016, 29-31 июля (Вода, конаково, вейкбординг)

В первой серии нашего летнего проекта RISK WEEKEND мы рассказывали вам о том, что такое вейкбординг и с чего лучше начать, а в эти выходные вы можете понаблюдать за виртуозами вейка на Финале кубка Wake Weekend.

Фестиваль скайраннинга "Elbrus Eco Race" - старт дан! (Эльбрус Турс)
Старт

Утреннее пекло на северной стороне Эльбруса не пощадило вчера участников вертикального километра Eco Race Camp. Но когда это становилось препятствием для испытывающих себя спортсменов?

Денис Урубко о гонке на севере Эльбруса! (Скайраннинг, эльбрус с севера, горы, гонки, скайраннинг, Elbrus Eco Race, северное приэльбрусье)
Фото для привлечения внимания. Надеемся, летний Эльбрус пощадит участников гонки!

В преддверии Фестиваля скайраннинга Elbrus Eco Race Денис Урубко проведет тренировку для всех желающих. Узнав об этом, Риск.ру поспешил задать Денису несколько вопросов.

Когда земля кажется легкой. Beat Film Festival 2016 (фестиваль, документальное кино, грузия, скейт)
Сегодня Международный фестиваль нового документального кино о музыке и современной культуре Beat Film Festival позволит погрузиться в атмосферу скейт-сообщества Грузии.

Полезные технологии от Garmin (умные часы, туристические часы, экшн-камеры, навигаторы, гаджеты)
На прошлой неделе компания Garmin представила на испытание любителям активного отдыха и спорта свои новинки.