Посты пользователя Narvalsail

Российский участник проекта - разборный катамаран "Нарвал" полностью снаряжен и готов к выходу, у портовых властей получены все необходимые документы. Немецкий участник проекта, катамаран "Даки" под управлением Эдуарда Майданика с немецко-украинской командой планирует начать плавание несколькими днями позже.

Сообщение получено 16 января от капитана ТМС "Нарвал" Олеси Ильиной. Подробности ниже в дневнике экспедиции.

Проект "Нарвал - Огненная Земля" - на мыс Горн на разборных катамаранах (Путешествия, парусный катамаран, пингвины, торрес дель пайне)

Новости со стапеля. ТМС собран, готовимся к инспекции Армады

Проект "Нарвал - Огненная Земля" - на мыс Горн на разборных катамаранах (Путешествия, торрес дель пайне, пингвины, парусный катамаран)

Участники проекта благополучно прибыли в Порт Вильямс (Puerto Williams) и приступили к сборке судна.

Маньяна наступает!

Мы наконец увидели, пощупали и ощутили наш груз! Он лежит на паллетах в той же последовательности и выглядит так же, как в Гамбурге при отправке в портовом складе, аккуратно обернутый пленкой и по внешнему виду ни разу не вскрытый. Но один ящик, в котором "ВСЕ" немецко-украинской команды, по-прежнему в Вальпараисо. Мы взяли билеты на паром на 2 января. Что-то начало происходить. И по порядку...

P.S. Давлено описание событий 31 декабря - "Как мы получали снарягу. О нелинейном информационном разрешении".

"Чилийские робинзоны. Продолжение"
От ребят получено сообщение 26 декабря:
"Мы до сегодня были в Торрес дель Пайне, только вернулись. И до 2 января в Пунта Аренасе."
Но все по порядку....

Получены 16.12.2012 первые известия от команды проекта "Нарвал-Огненная земля"

Всем привет! Мы в Пунта-Аренасе.
Тихий океан увидели впервые через иллюминатор с другой стороны самолета, в просвете от профиля какого-то сеньора. В Магеллановом проливе барашки, они видны с самолета.
Первым делом - как погода? Ветра особо нет. Лето, около 15 градусов, солнце. Ветра в самом городе немного, но это логично - побережье обращено на восток, прибрежная зона относительно закрыта от западных ветров. Дожди были несколько раз короткие, обычно утром.

Проект "Нарвал - Огненная Земля". На мыс Горн на разборных парусных катамаранах (Путешествия, торрес дель пайне, пингвины, парусный катамаран)

Проект "Нарвал - Огненная Земля". На мыс Горн на разборных парусных катамаранах"

Скажем честно, мыс Горн - это фишка, которая придает нашему путешествию симпатичную спортивную составляющую. Мыс Горн на разборных катамаранах еще не проходили - это факт.
Но в основе замысла лежит желание увидеть Патагонию, андццкие ледники, деревья "бандера", которые направлены всегда с запада на восток по направлению ветра неистовых пятидесятых, китов в проливе Бигль и самое главное - настоящих пингвинов.