Посты пользователя Murat

Dovrefjell: ПэВэДэшечка в краю овцебыков (Путешествия, горы Норвегии, Snøhetta)
Прошедшим августом сделал усилие и вырвался (хотя бы и на неполных 3 дня) из цикла "дом-работа-дом".

Дорогая редакция!
Пост архи-короткий и в заголовке, собственно, уже всё сказано: очень бы хотелось получить возможность добавлять/сохранять в постах на РИСКе файлы GPS.

Актуализация информации о погранзоне на Кавказе. Воззвание к коллективному разуму. (Горный туризм, погранзона)
"Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения" (вместо эпиграфа)

UPD 3 --- СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПОГРАНИЧНЫХ ОРГАНОВ

Планировали сходить с 16 до 25 июля мини-поход с восхождением на Казбек с грузинской стороны. Но теперь из-за форс-мажорных обстоятельств (сель на ВГД) приходится срочно готовить запасной вариант горного отдыха.

UPD Открыли проезд по временной дороге. Но ситуацию нужно мониторить, а заодно следить за прогнозом погоды на всем пути от Владикавказа до Гудаури и дальше

К сведению всех, кто направляется/планирует ехать в Грузию через Владикавказ/Верхний Ларс/Дарьяли/Степанцминду (Казбеги). 23 июня в Дарьяльском ущелье (на 134-135 километре участка дороги Мцхета-Степанцминда-Ларси) снова разрушена Военно-Грузинская дорога. Движение всех видов транспорта запрещено. 28 июня пообещали восстановить движение через 2-3 недели (но с оговоркой - в зависимости от погоды).

Если кто собирается в те края - информация к сведению:

Или лучше назвать «Воспоминания о Пиках»? Самое точное, конечно, будет «Воспоминание о козлином крае», но это название требует расшифровки.
В общем, решил выложить несколько фото из двухлетней давности вылазки в горный район Испании Picos de Europa. А заодно совсем немного информации – то, что осталось в памяти и в виде сохранившихся линков.

Воспоминания о «Европах» (Путешествия, picos de europa, naranjo de bulnes, arenas de cabrales, collado de pandebano)

На-днях обратил внимание на количество комментариев в самых обсуждаемых темах в последние (и не только последние) недели, ну и сугубо из интереса решил подбить статистику (вечер воскресенья, осень, дождливо - чем еще заняться?)... Анализ не претендует на всеохватность - меня хватило только на то, чтобы долистать где-то до 10й страницы рубрики «Обсуждаемое».

Что мы обсуждаем на РИСКе (risk.ru, рейтинг постов, обсуждаемые темы)

В комментах к рассказу МКК сказала: "Фу!.." уважаемого old-vix была высказана здравая идея: начать публичный анализ тех ошибок, которые в горах если и не привели, то запросто могли закончиться ЧП или НС. Мои «пять копеек» в это благое дело – свежесозданное сообщество «Разбор полетов».