Посты пользователя mountech

Дорогие друзья!

Мы рады снова вас приветствовать после 18-го Лыжного Салона! Спасибо всем тем, кто посетил наш стенд и поучаствовал в фотоконкурсе MARMOT!

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить, что открылся Лыжный Салон в Гостином Дворе в Москве. Здесь, как обычно, много интересного. Приходите на наш стенд у амфитеатра, чтобы посмотреть новинки от наших брендов, которые скоро появятся в наших магазинах "День Сурка".

"ЗАСВЕТИЛСЯ" на Лыжном салоне? - Выиграй пуховик!
Условия акции от MARMOT:

Дорогие друзья!

В сети магазинов «День Сурка» стартует ежегодная акция «Первый Снег»!

Весточка от Дэна Веретенина из Непала (Альпинизм, башкирцев, волосатый)

Сегодня утром Денис прислал смску. У ребят все хорошо, они находятся в базовом лагере, но сейчас там непогода, идет снег.

Иркутская двойка отправляется покорять Непал (Альпинизм, волосатый, башкирцев, веретенин)

Сегодня к нам в московский офис заехала известная в узких кругах двойка иркутских альпинистов Денис Веретенин и Евгений Башкирцев (Black Diamond, Sterling Rope), которые сегодня направляются на восхождение в Непал, в район Гокия-Мачермо.

Волков и Добринский дошли до вершины Музтаг-Ата!! Уррра! (Альпинизм, лебедев, каракорум)

Друзья! Рады сообщить, что вторая группа большой экспедиции на Китайский Памир, а точнее двойка Волков-Добринский, поднялась вчера на вершину Музтаг-Ата!

Всем, кто следит за ходом экспедиции Лебедева-Волкова, привет!

Команда Лебедева идет вперед! (Альпинизм, жданов, музтаг-ата)

Сегодня мы связывались с группой Андрея Лебедева. Участники настроены по-боевому и завтра планируют продолжить восхождение на Музтаг-Ату, несмотря на проблемы во второй группе под руководством Волкова. Сейчас они отдыхают на высоте 5100 м. Уверяют, что вечер выдался тихий, погода хорошая.

Наконец после долгого пешего похода группа Волкова встретилась с группой Лебедева на высоте 5050 м.

Новости от Волкова! (Альпинизм)

На самом деле очень волнительно получать смс от участников экспедиции. Сидишь в офисе, солнышко в окно светит, а где-то там далеко, через горы и ледники, пробираются сильные духом люди.

В субботу группа Михаила Волкова по плану должна была уйти на акклиматизацию на 5500 и на следующий день к вечеру опять быть в базовом лагере. Вчера пришла смс от М. Волкова, в которой он сообщил, что весь день группа собирается отдыхать в базовом лагере.

Сегодня был первый звоночек от Андрея Лебедева, который вкратце рассказал о ходе экспедиции.

Долгожданная экспедиция А.Лебедева стартует на Китайский Памир! (Альпинизм, black diamond, день сурка, андрей лебедев, marmot, sterling rope, иван жданов)

Итак, начался обратный отсчет до старта долгожданной экспедиции Андрея Лебедева по новому маршруту на Китайский Памир.

Егор Воскобойников, широко известный в каякерских кругах, стал лицом брендов KEEN и Marmot. Егора, без сомнения, множно назвать одним из сильнейших каякеров России, недавно он стал победителем KEEN CUP 2011 в Окуловке сразу в 2х номинациях, и разгромил всех на Adrenalin Race в Абхазии.

"Нет такого любителя активного отдыха, который ни разу бы не мечтал оказаться в Непале. Вот уже второй год подряд я провожу весну именно в этой стране высочайших гор, бурных рек, джунглей, замечательного народа и дорогого пива. Для тех, кто все еще собирается посетить эпицентр мирового аутдора, я решил написать статью о том, что же такое Непал и с чем его едят. Попробую рассказать о стране, о каякинге и треккинге в ней. А уж про альпинизм, велики, парапланы и пр. пусть напишет кто-нибудь, кто знает.

KEEN CUP 2011. 23-24 апреля 2011 г. Окуловка. (Вода, день сурка)

23-24 апреля в Окуловке пройдет каяк-фестиваль KEEN Cup 2011. Это первые весенние соревнования на бурной воде, которые традиционно стартуют в апреле на Окуловском слаломном канале. Соревнования пройдут в 4х дисциплинах: фристайл на бурной воде, каяк-кросс, гребной слалом и скоростной спуск! Приглашаем всех желающих принять участие в соревнованиях, зарядиться позитивной энергией и хорошим настроением!

Экспедиция в Якутию под руководством Ильи Кондрашова, о которой мы писали ранее, тем временем продвигается по стране. В середине февраля машины были полностью подготовлены, обклеены спонсорскими наклейками и отправлены железной дорогой в Нерюнгри.

Продолжение экспедиции Ильи Кондрашова в Якутию (Путешествия, день сурка, экспедиция в якутию)

Экспедиция в Якутию Ильи Кондрашова (Путешествия)

Широко известный путешественник в узких кругах Илья Кондрашов отправляется в экспедицию в Якутию. Магазин "День сурка" стал одним из спонсоров этого проекта.