Продолжение экспедиции Ильи Кондрашова в Якутию

Пишет mountech, 01.03.2011 13:00

Экспедиция в Якутию под руководством Ильи Кондрашова, о которой мы писали ранее, тем временем продвигается по стране. В середине февраля машины были полностью подготовлены, обклеены спонсорскими наклейками и отправлены железной дорогой в Нерюнгри.
Продолжение экспедиции Ильи Кондрашова в Якутию (Путешествия, день сурка, экспедиция в якутию)

Контейнеров с автомобилями было несколько и самое интересное это то, что наша доблестная ОАО РЖД умудрилась отправить контейнеры разными дорогами – один по БАМу, второй – по Транссибу. Разница в 600 км. Ребята долго ругались, ведь контейнеры с машинами придется встречать в разное время.

24 февраля Илья был уже в Нерюнгри, где и получил контейнеры. Осмотрелись, завелись, вроде все в порядке.

На 25е был назначен старт в Якутск. По дороге пробили колесо, поменяли, но по приезду в город надолго зависли в сервисе, где занимались доводкой техники. Машины в Якутии на ночь принято ставить в теплый гараж – с ночными морозами здесь уже никто не экспериментирует. Хотя пока -25 днем, нормально )))
Самое интересное напоследок - лютое видео от ребят по дороге из Нерюнгри в Якутск со снежными заносами и приключениями!