Посты пользователя mountech

Распродажа в честь "Дня сурка" (Альпинизм, keen, dragon, день сурка, marmot, black diamond)

В честь «Дня Сурка» сеть магазинов «День Сурка», «KEEN» и «День Сурка Сток» объявляют праздничную распродажу с 2 по15 февраля!
Скидки до 70%!
Лучшие цены на товары Marmot, Keen, Outdoor Research, Black Diamond, Garmont, Dragon.

Конкурс "Первый Снег" продолжается... (день сурка, конкурсы)

Несмотря ни на что акция со столь долгожданным названием "Первый снег" от сети магазинов "День Сурка" продолжается. На сегодняшний день в ней уже проголосовало более двухсот человек. А пока мы напомним как это было в прошлом году.

МАИ - Китайский Каракорум 2010, новости экспедиции. (Альпинизм, гашербрум, шаксгам, зуг-шаксгам, сиачен-музтаг, агыл-каракорум)

20 Июля 2010 - Экспедиция находится в точке Т19Д, прошли перевал 5829, отстают на один день от намеченного плана. Прошли второй приток ледника Сингхи. В районе ледника Сингхи, до них не было ни одного человека.

Экспедиция ТК МАИ в Китайский Каракорум.Новости (Альпинизм, гашербрум, шаксгам, зуг-шаксгам, сиачен-музтаг, агыл-каракорум)

В настоящее время команда А.Лебедева находится в точке Т12 своего маршрута,пройдя через перевал 6400 им удалось пройти в непосредственной близости от Гашербрума I и II.

МАИ - Китайский Каракорум 2010, новости экспедиции. (Альпинизм, агыл-каракорум, сиачен-музтаг, зуг-шаксгам, шаксгам, гашербрум)

После недельного молчания команда А.Лебедева вышла на связь, Каракорумская экспедиция продолжается. Команда успешно преодолела прижим и подошла к Шаксгаму. Переправляться решили без верблюдов,погода хорошая,настроение боевое...

Sterling Rope теперь в России (верёвка, mountech, крис шарма)

Представляем вашему вниманию наш новый бренд – Sterling Rope. Американская компания - ведущий мировой производитель страховочных верёвок, репшнуров и строп для скалолазов, альпинистов, спасательных подразделений и промышленных высотных работ.

Вакансии

Пишет mountech, 22.03.2010 10:59

Приглашаем соискателей на вакантную должность продавца-консультанта в магазин "День Сурка" (ассортимент - одежда/обувь для людей‚ ведущих активный образ жизни и/или увлекающихся дорогими видами отдыха, спорта)