Снова вести от Волкова - UPD

Пишет mountech, 05.09.2011 18:20

Всем, кто следит за ходом экспедиции Лебедева-Волкова, привет!

Вот мы снова получили весточку от наших альпинистов. Сегодня Волков прислал смс: "Вместе с Пашей Добринским совершили акклиматизационную ночёвку на высоте 6450 м, спустились сегодня на 5900, а завтра собираемся завтра утром продолжить восхождение".

UPDATED: Сегодня группа Лебедева, которая находилась вчера на плато на высоте 7200 м, утром должна была начать подъем на вершину Музтаг-Ата.

Осталось совсем немного!

Удачи на Горе!

Удачи!

Удачи и Погоды!

стоит наверное уточнить, что идут они на Музтаг-Ату:)

Без глупостей давайте! Мы тут всей Москвой за вас шаманим.

Удачи!!!

Удачи!

Держим пальцы!

Давайте там, мужики, жгите!:)

Удачи и хорошей погоды!

погоду вам на спуске, парни.

Есть новый маршрут на гору!

ГРУППА ЛЕБЕДЕВА ВЗОШЛА НА МУЗТАГ-АТУ

Андрей Лебедев сегодня в 11:17 мск сообщил по спутниковому телефону, что 6 сентября 2011 г. его группа успешно достигла вершины пика Музтаг-Ата (7546 м). Около 16:00 по московскому времени от группы пришло второе сообщение - с информацией о том, что все участники уже спустились до высоты 6300 метров, а завтра к обеду планируют спуститься "до травы".

Не сглазить бы, но сезон чрезвычайно удачный для МАЕвского туризма: Рыкалов - Победа, Чижик-Апраксин - высшая точка Афганистана, Лебедев - Музтаг-Ата новым вариантом.Да еще после спасработ.

Уже спустились до травы (группа Лебедева), собираются завтра отправиться в Кашгар. ))

...И ровно в эту минуту пришла смс от Волкова: они с Пашей сходили на вершину и спустились на 6800, очень устали.

Вот это отлично! Вот молодцы! Удачного спуска!

Удачно им спуститься!

Ура! Они не только спустились, но и уже едут вместе с Андреем Лебедевым и его группой в Кашгар. ))