Посты пользователя Александр Мороз - Moroz FM:)

Ушба. Траверс с Юга на Север через м-т Габриэля 5Б. сентябрь/октябрь 2018. 22.09.18 - 02.10.18 г. – 12 дней.

С прошлого года появилось желание сходить несколько альпинистских маршрутов Крыма в одиночку. Соло. Даже не знаю почему возникло такое желание.... Просто стало тянуть и всё. Я сильно и не заморачивался на попытках объяснить себе причины этого желания. Просто воспринял как есть.... Маршруты Крыма я начал ходить пару лет назат. Первым моим маршрутом майские праздники 2012г был "Классика" 4б Большой Кильсе (Третим) и "Ухо" 4а (Первым). Потом зимой 2012-2013 я много ходил всяких Крымских двоек, маршруты на горе Парагельмен 2а, 2б, 3б. Весной ходил мало. Но двойки мне довольно сильно надоели и я хотел сходить маршрут посерьёзнее. Хотел залезть пару троек Филатовскую 3б и Вилку левую 3а. Потом приходить на 4ки и 5ки. Конечно взлет сильно быстрый, но я считаю, что это нормально для меня. И через некоторое время я сходил "Филатовскую" за 4 часа и "Вилку левую" за пять. Обе соло. Первоначально я не планировал одиночное восхождение. Хотелось на маршрут, а было не с кем - вот и полез один. После этого во мне закрепилась мысль попробовать пятёрку в одиночку.
Я собирался в двойке идти на "Семёрку" на Фороском канте, но мой друг Миха Емельянов посоветовал мне начать с чего-то по проще... Например "Кант по канту". Опыта пятёрок у меня мало, а точнее, это была вторая моя пятёрка, Первая "Запятая" на Соколе. Поэтому я решил послушать Миху, за, что ему большое спосибо. На маршрут собирался в двойке, но так, как накануне по Крыму пронесся жуткий ураган, который чуть не разорвал в клочья мою палатку, а человек с которым я собирался идти решил отказаться - я собрал рюкзак и поехал на Форос. Меня это совершенно не расстроило, а наоборот дало полную свободу совершить задуманное. И на следующий день в 6-30 утра 20 октября 2013. я успешно начал подъём по маршруту "Кант по канту левый". Честно говоря в успех задуманного верилось не сильно, но попробовать я хотел!!!

Крым. Кант по канту. 5а Соло.