Расширение базы Caucatalog

Пишет MG5642, 14.12.2008 00:37

База фотографий перевалов и вершин Кавказа значительно расширена, добавлено 1004 объекта, 2736 фотографий, а территория охвата теперь - от Краснодарского края до Осетии: Красная Поляна, Цахвоа, Имеретинка, Лаба, Архыз, Аксаут-Маруха, Теберда-Домбай, Даут-Гвандра, Приэльбрусье, Чегем, Безенги, район Фытнаргина-Айламы, Суган, Дигория, Караугом, Цей, Тепли, Джимарай, Казбек, Южная Осетия, частично Киситнка.

Буду рад, если кому-нибудь пригодится :)

Спасибо!

Отлично!

Большое спасибо за фотографии. Собираемся зимой на альпсборы в Адылсу, сразуже смог посмотреть на потенциальные вершины для восхождений. Вот только вопрос с жильем решить пока не можем. Подскажите кто-нибудь контактные тел. и расценки. Заранее благодарен.

Миша, спасибо, делаешь большое дело!

За каталог большое спасибо, информация очень пригодилась при подготовке похода в Приэльбрусье этим летом.

Спасибо, обязательно пригодится!

Скажу спасибо за большой объем информации. Летом собираемся на Даут.

Я тоже хочу, возьмите меня с собой.