Посты пользователя Marinko

В начале 2020 года мы, командой девчонок, вдохновились предложением Маши Гордон подать какую-нибудь идею на грант Grit&Rock, а потом еще и съездить и реализовать ее.

Орточашма-2021. Краткие итоги экспедиции (Альпинизм)Пик 4818м и получившийся маршрут

Мы специально сделали простую видеоинструкцию, в которой демонстрируем шаги по забивке и вытаскиванию якорей. Извлечение якорей показано от простого к сложному.

Для кого: для тех, у кого совсем мало опыта работы с якорными крючьями. Или его нет совсем.

Открываем набор на Базовый курс Школы ИТО на Столбах.

Когда: 2-6 ноября 2016
Где: Столбы, г. Красноярск, Красноярский край, Российская Федерация
Цель: Обучение технике лазания по скалам с использованием ИТО - искусственных точек опоры (закладные элементы, крючья и т.д.) в реальных условиях.

ШКОЛА ИТО на СТОЛБАХ 2-6 ноября (курсы)

Снова апрель, и снова мы улетели в Крым. Поселились в Ласпи и сходу погнали акклиматизироваться в Симеиз на Кошку и Крыло Лебедя. Так как в зимние горы в этом сезоне не поехали, то и лезлось куда увереннее прошлого года. Несколько дней прошло в виде отличного скалолазного сбора.

Чемпионат России 2016. Крым. Немного бега есть в каждом (Альпинизм, ЮБК, альпинизм, новости)

пик БЛОКА! Девчонки прошли стену ;, Альпинизм, маршрут Гунько, красноярск, школа ито, ред фокс)
После прошлогоднего Каравшина в голове потихоньку крутились мысли о поездке в ущелье Ляйляк.
Горы повыше, снега и льда больше, рельеф сложнее.

Вот такая формула прошедшей Школы ИТО
Наконец-то получилось выкроить время на курсе и сводить всех желающих на Первый Столб а также прогуляться по Центральным Столбам. Обычно на такую «роскошь» времени не хватало – слишком плотный график обучения.
ИТО + Столбизм = Школа ИТО (Альпинизм, альпинизм, школа ито на столбах, красноярские столбы, денис прокофьев, марина попова)
Но сейчас весна: длинный день, теплая погода, да и подготовленные участники – все это позволило нам и им не только пройти всю программу, но и немного полазить и ощутить на себе, что же это такое, лазание без страховки.

Благодаря аукциону снаряжения на портале Риск.ру в начале июня в мое полное и безоговорочное распоряжение попал рюкзак от НПФ Баск «Light55».
Цвет красно-серый, размер М.
Обзор и тестирование БАСК LIGHT 55 M (крэш-тест, Альпинизм, нпф баск, аукцион снаряжения)

Каравшин – как много в этом слове для сердца альпинистского слилось!

Пик 4810 и красноярские девчонки (Альпинизм, каравшин, пик 4810 пик Одессы, маршрут Овчаренко, марина попова, школа ито на столбах, нпф баск, чемпионат по альпинизму, каравшин, пик 4810 пик Одессы, маршрут Овчаренко, марина попова, школа ито на столбах, нпф баск, чемпионат по альпинизму, каравшин, пик 4810 пик Одессы, маршрут Овчаренко, марина попова, школа ито на столбах, нпф баск, чемпионат по альпинизму, каравшин, пик 4810 пик Одессы, маршрут Овчаренко, марина попова, школа ито на столбах, нпф баск, чемпионат по альпинизму, каравшин, пик 4810 пик Одессы, маршрут Овчаренко, марина попова, школа ито на столбах, нпф баск, чемпионат по альпинизму, каравшин, пик 4810 пик Одессы, маршрут Овчаренко, марина попова, школа ито на столбах, нпф баск, чемпионат по альпинизму, каравшин, пик 4810 пик Одессы, маршрут Овчаренко, марина попова, школа ито на столбах, нпф баск, чемпионат по альпинизму)

А конкретно: «район мастеров» (все и везде про это пишут), монолиты и многометровые стены.
Так и мы: слышать-то слышали, а вживую не видели.

В мае этого года мы съездили на альпсборы в Туву, прошли первопроход 5б-6а на пик Восточный, (об этом я уже писала). Спонсором по продуктам выступили проект Сурв24 и компания Wise Food Россия. По итогам поездки мною был написан обзор их продукции (по сути, отзыв об использовании сублиматов в горах), вот, возможно, что и рисковчанам будет тоже интересно прочитать его :)

Как мы на "сублиматах" лазили или отзыв об использовании сублиматов в горах (Альпинизм, wise food отзывы, wise food storage, красноярская городская федерация альпинизма, марина попова, школа ито на столбах, денис прокофьев, нпф баск, кфа, тува, сублиматы, первопроход, красноярск)

…Приезжаю на склад транспортной компании, забираю посылку – коробку, весом в несколько килограмм. Внутри лежат они – сублиматы. По плану это наша будущая еда на 6 дней в горах – на альпинистском восхождении по стене. Первопроход маршрута 5б – это не шутки.
Идея попробовать сублиматы в качестве основного питания на «спортивных» выходах в горах пришла ко мне давно. Если тащишь рюкзак в течение дня (либо твой напарник его тащит), да поднимаешься с ним по веревкам на вертикальных отвесных стенах — вес баула за плечами становится крайне важным. Но дело не только в этом. Дело еще и во вкусе и качестве продуктов.

Пока статья делалась, попутно успели смонтировать и небольшой ролик, не зря ж снимали! А собственно текст и фото под катом:

В мае теплеет, и альпинисты охотнее выходят в свет.
На скалы или в горы.

Мы, как и год назад, выбрали второй вариант, горный, и поехали в Туву, посмотреть на стены и полазить по ним. Точнее, посмотреть на одну стену – пик Восточный, 3320м.

В минувшие выходные на Столбах состоялось событие, слегка выходящее за рамки общепринятых представлений о тренировках альпинистов младших разрядов. Ну или альпинистов вообще.

Итоговый ролик!
А именно:

Тот, кто в первый день с большим недоверием посматривал на якорные крючья, на пятый день лазания заявлял, что «надо бы прикупить еще штук пять, без них страшно».
Тот, кто сначала с яркими и красочными выражениями вставал на собственноручно установленные точки, к финальным восхождениям практически молча ИТОшил длинную нависающую трещину.

Красноярские Столбы - "ИТО must go on!" (Альпинизм, тд абалаковский, марина попова, школа ито на столбах, денис прокофьев, нпф баск, красноярцы)

Конец февраля и март на Красноярских Столбах оказались крайне насыщенными. Каждые выходные с утра и до наступления сумерек компании опытных и не очень альпинистов с усердием осваивали скальные маршруты. А все это безобразие носило имя «Школа ИТО на Столбах».

Рождественские старты прошли в очередной раз на Столбах (кажется, в 24-ый!)
По моему скромному мнению – эти соревнования являются практически самыми драйвовыми из всех, что бывают у нас на скалах. Уступают они только треду, но там обычно лето, жара, и чистое лазание. Хотя адреналина там побольше будет.
А эти зимние соревнования хороши, прежде всего, атмосферой.
Толпы народа: в первый день, на хитрушках одних только «спортсменов» было 65 человек, а еще судьи, а еще друзья судей и участников!

Рождество'14: Столбы и кошки-трикони (Альпинизм, красноярск, альпинизм, буолдеринг, бег, драйтулинг, фестиваль)

Хитрушки! Фото Василия Чернякова
Погода на удивление порадовала, сугробы для мягких приземлений тоже были гостеприимны.

Толпа людей увлеченно лезет ИТО-маршруты, раздается звон железа, смех, разговоры.
– Это стало уже обычной картиной на Столбах зимой, летом и осенью, и даже весной.

Школа ИТО на Столбах – данный проект задумывался нами с простой целью: дать людям качественную информацию о том, как правильно работать с точками страховки, как выбрать для себя маршрут, работать с веревками, какова должна быть тактика восхождений и много чего еще.

Школа ИТО на Столбах, почти ровно год :, Альпинизм, курсы ито, прокофьев, заповедник столбы, красноярск, альпинизм)

Первые занятия самой первой Школы, декабрь 2012

03.08.2012 в горах разбился Саша Нескородов.