Якорные крючья: как забивать и выбивать

Пишет Marinko, 11.04.2017 18:55

Мы специально сделали простую видеоинструкцию, в которой демонстрируем шаги по забивке и вытаскиванию якорей. Извлечение якорей показано от простого к сложному.

Для кого: для тех, у кого совсем мало опыта работы с якорными крючьями. Или его нет совсем.

Посмотрите видео,и затем обязательно отработайте все на практике! Учиться никогда не поздно.

Классно снято, классно смонтировано, модель невероятно ловко орудует молотком :) Приятно смотреть!

Все бы хорошо, НО, оттяжка вщелкнута в якорный крюк не тем карабином. Верхний карабин должен быть свободен в петле оттяжки чтобы не выдёргивать закладки из трещин и не загонять френды в трещины (не расшатывать якорный крюк в данном случае) На видео же видим, что верхний карабин фиксирован резинкой что характерно и рекомендовано для нижнего карабина где важно что бы карабин не переворачивался в силу движения в нём верёвки и облегчал вщёлкивание верёвки.

Верное замечание, спасибо.
Вообще мысль о ролике у нас возникла, когда мы шли на скалы, и погода испортилась . Стало понятно, что полазить не удастся. Поэтому сняли "из того, что было".
А вообще есть мысль сделать отдельный короткий ролик по переноске и развеске крючьев, в т.ч. и коснуться темы свободных карабинов. Хотя роликов по развеске железа уже хватает на просторах интернета
Upd: основной посыл был - вщелкнуть оттяжку ДО забития якоря, хотели донести именно этот момент, про это забывают многие прямо начинающие

А как вы так лихо молоток на обвязку цепляете?