Посты пользователя mountschool.ru

Для тех, кто не хочет переставать кататься!

Неумолимо приближается весна, а за ней и лето, и снег, как это не обидно, скоро растает. Но есть возможность продлить фрирайдный сезон до начала лета!

Анонс весенне-летних фрирайдных программ 2016. Скитурное восхождение на Эльбрус и беккантри лагерь на Зеленой гостинице. (mountschool, зеленая гостиница, адыл-су)

Фотоотчет о тренировке по спасению в лавинах 16-17 января 2016 года. (Горные лыжи/Сноуборд, лавинная безопасность, веденин, школа)

В Москве наконец то насыпало снега и появилась возможность провести полноценную тренировку по спасению в лавинах.

В начале зимнего сезона мы публикуем разбор лавинного инцидента, который произошел прошлой зимой в Приэльбрусье, чтобы еще раз напомнить всем, как дорого могут обойтись ошибки и недооценка опасности при внетрассовом катании.

Как тормозят страховочные устройства? (Альпинизм, тесты, торможение, веденин, mountschool.ru)

Общее.
Вопросы о том, как правильно заправлять веревку в восьмерку или АТС при страховке, какой рывок при этом может удержать страхующий и какие нагрузки будут при этом в страховочной цепи возникают очень часто.
В этой работе я попытаюсь на часть из них ответить.

Лавинный курс в Приэльбрусье (веденин)
Даты: 2015-12-27 - 2015-12-31
Место:: Приэльбрусье | Город:: Терскол, Россия

Комбинация введения в беккантри с лавинным курсом второй ступени - будем много ходить, копать и съезжать вне трасс. В программе оценка лавинной опасности, прогнозирование, тесты, стратегия и тактика передвижения. Лекции и занятия по первой помощи, спасработам и т. д.

Это не обзор снаряжения – это выдержки из ненаписанного романа «Я и мои лыжи», в которых я попробую поделиться только собственным опытом и ошибками, совершенными во время выбора снаряжения для скитура.

Снаряжение для скитура. 10 лет выбора и борьбы. (Ски-тур, веденин)

Альпсборы MountSchool в Крыму. Фотоотчет. (Альпинизм, сокол, mountschool.ru, веденин)
У горной школы MountSchool выдался насыщенный октябрь в Крыму! Сразу после курса «Спасательные работы в малой группе» прошли альпинистские сборы для новичков.

Ночными учениями и занятием по организации подвесной веревочной дороги завершился курс по проведению спасательных работ в горах.

Фотоотчет по курсу "Спасательные работы в горах" (Альпинизм, крым, веденин, горная школа, mountschool.ru)

Отчет о курсе "Сценарии" (Альпинизм, спасательные работы, веденин, обучение, mountschool.ru)

Внимание! В отчете о курсе есть фотографии, на которых реалистично имитируются тяжелые травмы – много крови и т.д. Если Вас могут расстроить такие фотографии, пожалуйста, не открывайте отчет.

Основная идея курса «Сценарии» - объединить и отработать вместе навыки оказания первой помощи и навыки проведения спасательных работ на сложном горном рельефе.

Лавинный курс в Приэльбрусье (лавины, лавинная безопасность, веденин)

Узлы для альпинизма. Часть первая – узлы для начинающих. (школа, веденин)

Узлы для альпинизма – тема избитая, истоптанная, но холивары вызывает регулярно. В мире существует огромное количество разнообразных узлов (описано около 4000), каждый из которых лучше, чем другие подходит для какой-то конкретной, а часто и уникальной ситуации.

Три недели отличного катания и занятий с командой Snowsense. Огромное спасибо Алексу, Алене и всем-всем-всем за компанию!
Грузия, Гудаури. Несколько маршрутов в формате Гугль Планета Земля. (Ски-тур, веденин, скитур, mountschool.ru)

Продолжаем краткий рассказ о прошедшей зиме с описаниями некоторых пройденных маршрутов.

Воспоминания о зиме или в предчувствии нового снега. Приэльбрусье. (Ски-тур)

Почти всю зиму 2014-2015 мы провели в путешествиях, времени на написание отчетов и даже на разбор фотографий не находилось совсем. Сейчас уже осень и писать отчеты точно поздно. Поэтому это будет не столько сочинение на тему «Как я провел зиму», а скорее воспоминания и небольшие зарисовки из мест, в которые хочется вернуться, с полезным бонусом в виде кратких описаний маршрутов и советов по логистике.

Продолжение фоторассказа об иорданской экспедиции. Если Вы пропустили первую часть, читайте тут.
Иордания. Фотоотчет, часть 2. (веденин, mountschool, вади рам)

Альпинизм в Вади Рам (веденин, иордания)

Даты: 14 Ноябрь 2015 г. - 23 Ноябрь 2015 г.
Место:: Вади Рам | Город:: Aqaba City, Иордания

Иордания - 2014. Часть 1. (Альпинизм, вади рам, веденин, mountschool.ru, путешествия)
Предлагаю Вашему вниманию фоторассказ в двух частях о поездке в Иорданию - Вади Рам.

Вторая часть фоторассказа, посвященная национальному парку Меру.
Кения. Часть 2. Парк Меру. (mountschool.ru, веденин, горная школа, путешествия)

Кения. Часть 1. Небольшое вступление и рассказ о путешествии в горы. (Альпинизм, mountschool.ru, веденин, горная школа)
Все началось с любимой детской книжки А. Шклярского о приключениях Томека на Черном Континенте – в свое время я зачитывалась повествованием об охоте на львов в окрестностях Найроби, путешествии за гориллами в Уганду, о масаях и других африканских племенах, ну и, конечно, о дружбе, храбрости и смелости.