Посты пользователя laska3

В стране горных маков (Горный туризм, архыз, поход, горный туризм)
Просьба туристам, идущим в Архыз в середине июля, в том числе с группами, отписаться здесь. Будут вопросы в личку. Аналогично, если у вас идут туда знакомые. Коротко - интересуют консультации по району, а также возможное пересечение ниток маршрутов с другими туристами или следование по маршрутам с общими участками. Район хребта Абишира-Ахуба.

Вспоминаем правила для горных путешественников. (Горный туризм, конфликты, обычаи, манеры, путешественники, экология, горы, предрассудки)
Фото взято с сайта http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/4/3/220834.jpg

Как говаривал мой покойный преподаватель философии Дмитрий Гущин, "в каждой женщине должно быть немножко чертовщинки". В некоторых ее вообще не разглядеть, как в Маше Хитриковой, а некоторые порой напоминают ведьмочек. На сон грядущий решился пожелать и тем и другим, чтобы чертовщинка отнимала от них очарования не более, чем от особы, изображенной на этом портрете:

С праздником, дорогие женщины! (8 марта, поздравление)

Сюда пишем в каментах любые вымыслы, а может, и толковые вещи. Мало ли, что в голову прийти может. Главное - мы можем разговаривать публично, но при этом никому не мешать. Задрали отдельные общительные товарищи, которым я могу легко заткнуть рот, даже если я буду спать, но это неудобно сделать на форуме - спалят за публичное причинение дискомфорта. А может, я кого-то задрал, но вы вежливые люди и не писали мне что попало где попало, а внутре кипить огнь возмущения, подогреваемый, к примеру, приемом спиртного. А может вы просто графоман или слишком разговорчивы. Во всех случаях добро пожаловать(ся)!

Подскажите, пожалуйста, как лучше уехать в Терскол малой группке (2-3 чел.), чтобы не сорить деньгами? Место и время прибытия - в нашем частном случае, Минводы, 7 утра. Есть идеи и обрывки информации, как ехать из Минвод, а также через Нальчик, Пятигорск и даже Кисловодск. Прошу написать свежую информацию. Современных данных в Интернете не обнаружил, кроме многочисленной рекламы микроавтобусов. Извините за пост посередине простыни похоронок, но тема все-таки актуальная, на мой взгляд.

Погода на Эльбрусе (Альпинизм, тучи, непогода, облака)

Прошу участников высказаться о такой вещи, как облачность на Эльбрусе.