Посты пользователя KAHT

До конца акции остаются считанные часы!
Друзья, присылайте свои предложения и кто знает, возможно это именно Вы выиграете главный приз![/b]

Покори маршрут вместе с КАНТом! Мега спуск! (Путешествия)

Если Вы хотите поучаствовать - регистрационная форма ЗДЕСЬ!

Покори маршрут вместе с КАНТом! Лыжный поход! (Путешествия, лыжи, новый год)

Если Вы хотите поучаствовать - регистрационная форма ЗДЕСЬ!

Покори маршрут вместе с КАНТом! Trans Aladaglar Trip (Горный туризм, новый год, путешествие, турция, новогодние каникулы)

Если Вы хотите поучаствовать - регистрационная форма ЗДЕСЬ!

Покори маршрут вместе с КАНТом! 7 вершин! (Альпинизм, альпинизм, анды, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Хотите приобрести лыжи, но не знаете какая именно пара лыж подходит именно Вам?
Специально для Вас «КАНТ» и австрийский бренд «BLIZZARD» организуют тестирование новой коллекции 10-11!

Тесты BLIZZARD 10-11!!! (Горные лыжи/Сноуборд, кант, лыжи, горные)

Присылайте свои идеи прямо сейчас!

Покори маршрут вместе с КАНТом! Вершины Европы!!! (Путешествия, соло, норвегия, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Присылайте свои идеи прямо сейчас!

ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! Odessa-Mama ! (Альпинизм, антарктида, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Присылайте свои идеи прямо сейчас!

Покори маршрут вместе с КАНТом! На ёлку к Ленину! (Альпинизм, пик ленина, памир, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Присылайте свои идеи прямо сейчас!

Покори маршрут вместе с КАНТом! По Сокотре на велосипеде! (новогодние каникулы, путешествие, новый год)

Присылайте свои идеи прямо сейчас!

Покори маршрут вместе с КАНТом! На ёлку к Ленину! (Альпинизм, новый год, путешествие, новогодние каникулы, памир, пик ленина)

Новые заявки на участие в нашем проекте "Покори маршрут вместе с КАНТом!" продолжают поступать.
Мы публикуем новую историю.
Друзья, присылайте заявки и кто знает, возможно это именно Вы выиграете главный приз!

ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! Lovehouse 6963.5! (Альпинизм, новый год, путешествие, аконкагуа, новогодние каникулы, лепрошабаш, скворечник)

Мы публикуем новую историю.

ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! В поисках оброненной ложки, или смерть в торосах! (Путешествия, путешествие, новый год, льдины, новогодние каникулы, белое море)

К нам продолжают поступать заявки на участие в нашем проекте "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!"
Мы публикуем новую историю.

ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! Пингвиний хвост! (Путешествия, альпинизм, эльбрус, новый год, путешествие, новогодние каникулы, южный полюс)

Мы публикуем новую историю.

Покори маршрут вместе с КАНТом! Новые заявки!! (Альпинизм, альпинизм, эльбрус, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

В "КАНТ" продолжают поступать новые заявки на участие в самом интересном проекте сезона!
Мы публикуем новую историю.

Покори маршрут вместе с КАНТом! Свежие заявки!! (Альпинизм, альпинизм, эльбрус, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Мы публикуем новую историю.

Покори маршрут вместе с КАНТом! Новые заявки!! (Альпинизм, новый год, путешествие, новогодние каникулы, эльбрус, альпинизм)

Мы публикуем новые заявки на участие в нашей акции "Покори маршрут вместе с КАНТом"!
Друзья - путешественники, не ждите последнего момента - присылайте заявки прямо сейчас!

В "КАНТ" посыпались заявки на участие в нашем сумасшедшем проекте!
Подробности здесь!

Итак, мы публикуем первые путешествия!

Конец ноября - самое время планировать новогодние каникулы.

Придумай самое необычное путешествие на Новый год и "КАНТ" поможет его осуществить!

Покори маршрут вместе с КАНТом! (Альпинизм, новогодние каникулы, путешествие, новый год)

Известный специалист по лавинам и гид Russia Backcountry Team Макс Панков прочитает свой курс лекций по лавинной безопасности.

Катание вне трасс это то, что дарит чувство свободы и радости десяткам тысяч людей во всех уголках нашей планеты.
Несмотря на риск, во внетрассовое катание приходит все больше и больше райдеров. Одна из главных опасностей для всех фрирайдеров - это лавины. Каждый год в горах погибает множество сноубордистов, горнолыжников, альпинистов и туристов.
Наша лекция поможет вам узнать о тех мерах предосторожностей, которые могут спасти вашу жизнь.

Лавинные курсы Snowboarding.Ru 2010 (Бэккантри/Фрирайд, лавины, фрирайд)