ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! Odessa-Mama !

Пишет KAHT, 08.12.2010 12:59

Наша акция "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!" в самом разгаре!
Заявки от Вас, дорогие путешественники продолжают поступать.
Мы публикуем еще одну историю!

Друзья, не ждите последнего момента, чтобы поучаствовать.
Присылайте свои идеи прямо сейчас!

ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! Odessa-Mama ! (Альпинизм, антарктида, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Название: Odessa-Mama!
Кто: Inka - воспитывает маленькую дочь, фотохудожник, Anka - воспитывает сына, архитектор Ulka - воспитывает сына, менеджер продаж
Куда: Антарктида!
Подробности о путешествии:1.Совершить восхождение на массив Винсона, Антарктида 2.Сделать фоторепортаж о женском восхождении, о меняющейся, как женский характер, Антарктиде 3.привлечь внимание общественности к женщинам, которые, воспитывая детей, продолжают вести активный образ жизни, стремясь реализовать себя в творчестве и работе и, которые просто жить не могут без приключений)).
Чем отличается от других: Восхождение команды отчаянных молодых МАМ, качественный фоторепортаж.

Предыдущие заявки можно посмотреть здесь!