Покори маршрут вместе с КАНТом! На ёлку к Ленину!

Пишет KAHT, 08.12.2010 11:05

Наша акция "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!" в самом разгаре!
Заявки от Вас, дорогие путешественники продолжают поступать.
Мы публикуем еще одну историю!

Друзья, не ждите последнего момента, чтобы поучаствовать.
Присылайте свои идеи прямо сейчас!

Покори маршрут вместе с КАНТом! На ёлку к Ленину! (Альпинизм, пик ленина, памир, новый год, путешествие, новогодние каникулы)

Название: На ёлку к Ленину!
Кто: Воробьёв Алексей - инженер-конструктор, Гребёнкина Екатерина - руководитель интернет-проектов, Лунёв Глеб - промальпинист.
Куда: Памир
Подробности о путешествии:Лыжный поход по Северному Памиру в районе пика Ленина с восхождением на пик XIX Партсъезда (5945). Маршрут похода здесь!
Чем отличается от других: Памир – этот район практически не освоен зимой. Данный проект является подготовкой для освоения этого района, накопления материалов по нему. Кроме того, проект является этапом подготовки к последующим проектам, связанным с освоением Памира зимой и совершениям в нём туристических походов и зимних восхождений.

Предыдущие заявки можно посмотреть здесь!