Покори маршрут вместе с КАНТом! Первые заявки!

Пишет KAHT, 18.11.2010 11:12

В "КАНТ" посыпались заявки на участие в нашем сумасшедшем проекте!
Подробности здесь!

Итак, мы публикуем первые путешествия!

1. Название: Критика практического разума
Кто: Тивиков Павел Сергеевич
Куда: вершина К-2 (она же Чогори)
Зачем: своим примером показать, что воля определяет возможности, а они, как известно – безграничны.
О путешествии: предпринимается попытка поднять на вершину К-2 (она же Чогори) контейнера с томом "Критики практического разума" Иммануила Канта (на немецком языке). Важная деталь: наличие в конце книги пустых страниц "для заметок" - ну и карандаши. Каждый взошедший сможет оставить автограф и написать самое для него важное.

Чем отличается от других: а) Перспективность - создание новой традиции, способной воодушевить каждого человека на достижение самой безумной цели. б) У стороннего наблюдателя еще до начала мероприятия будет твердая уверенность в его неосуществимости. Тем приятней будет этого стороннего наблюдателя разочаровать, в) В том случае, если успех не будет достигнут (а с Чогори это вероятно) - будет заложен не просто великолепный плацдарм для дальнейшего выполнения поставленной задачи, но и открыты богатейшие возможности к созданию целого движения в этом направлении: с целью удачного завершения эпопеи в следующем сезоне будет разработан целый комплекс тренировочных мероприятий с активным оповещением интернет-сообщества об их ходе.

2. Название: Медвежий угол
Кто: Николай и Сергей
Куда: Коргонский Хребёт в Горном Чарыше
О путешествии: За 5-6 дней пройти Коргонский Хребёт в Горном Чарыше
Чем отличается от других: Горная тайга, каменные россыпи, горные реки, несколько вершин, волки и медведи.

3. Название: Другой Кашмир
Кто: Сергей Бойко, 29 лет, редактор, журналист, переводчик, путешественник-любитель.
Иван Дементиевский, 34 года, профессиональный фотограф и путешественник.
Куда: Кашмир (Пакистан)
Зачем: показать изнутри пакистанский Кашмир
О путешествии: От долины Сват до гималайского восьмитысячника Нанга Парбат, от жизни пакистанских горцев-мусульман до тибетских ступ и петроглифов, от разрушенного наводнениями Каракорумского шоссе до гор Каракорума, от греко-буддизма до синкретического ислама…
Чем отличается от других: Пакистанский Кашмир мало изучен. Турпоток крайне низок и избирателен, альпинисты также посещают район только точечно. Между тем это уникальное место. Здесь сходятся три величайшие горные системы Азии и мира - Гималаи, Гиндукуш и Каракорум. Окрестные горы долина Инда и долина Сват были одним из главных мест паломничеств тибетских буддистов - Кашмир не зря называют Малым Тибетом, здесь сохранились уникальные исторические памятники (в частности, греко-буддизма). Здесь же находится государство в государстве - Свободный Кашмир, доступ в который иностранцам существенно ограничен. Показать Кашмир с помощью репортажей, интервью и фотографий, пройти малоизвестными горными маршрутами в районах с ограниченным доступом иностранцев – в своем роде это лучший проект.