Посты пользователя KAHT

23 февраля 2014 года в спортивном комплексе «КАНТ» состоятся соревнования по слалому на горных лыжах среди юных спортсменов 2002-2003 и 2004-2005 годов рождения.

Детские соревнования «Московские надежды» (Горные лыжи/Сноуборд, спорткомплекс)

Только в эту пятницу, 13-го декабря, 13-го года во всех спортивных магазинах КАНТ наступит НОЧЬ СКИДОК!
С 21.30 до 4-х утра - минус 25% на ВСE товары*!
Торопитесь, после прекрасной ночи всегда наступает утро!
Сделайте утро приятным с покупками в КАНТе!

В преддверии Нового Года во всех спортивных магазинах КАНТ стартует акция. С 25 ноября по 8 декабря совершайте покупки и получайте подарки!*

Время дарить подарки (спортивные магазины кант, горные лыжи, сноуборды, товары для спорта)

"ВИРАЖИ" - так называется фотоальбом, который издал известный фотограф, лауреат Национальной премии "Золотой глаз России", горнолыжник Роман Денисов.
Вступительная статья и 250 красочных фотографий расположенных в четырех разделах альбома: Стиль жизни, Белый цирк, Сборная СССР и Горнолыжная Россия повествуют о становлении и развитии горнолыжного спорта в России, о стартах Кубка мира и увлечении горными лыжами миллионов людей планеты.

Дорогие друзья!
7го сентября в 12.00 приглашаем Вас посетить наш семейный праздник в честь открытия нового спортивного магазина КАНТ (дмитровское шоссе, д. 27/1 (г-ца молодежная)

Фонарь Silva Trail Runner II USB выйграл в номинации лучший налобный фонарь на выставке OutDoor.
Легкий, простой в использовании и очень удобный налобный фонарь для бега. Мощностью 140 Люмен и его можно заряжать через USB.

-50% на велосипеды Focus, Univega, Kalkhoff.
Кросс-кантри, шоссе, женские и детские велосипеды - немецкое качество теперь по СуперЦенам!

Распродажа 20% 30% 40%
В сети спортивных магазинов КАНТ скидки стали еще больше!

Сеть спортивных магазинов “КАНТ” открывает новый магазин!
Велосипеды, велоаксессуары, товары для туризма и альпинизма, бега и фитнеса, также зимнее снаряжение, одежда и обувь - все это во флагманском магазине "КАНТ" по адресу г. Москва, Дмитровское шоссе 27 к. 1.

РАСПРОДАЖА стартует в КАНТе! (Горный туризм, скидки)

С 25 июля во всех магазинах сети КАНТ стартовала распродажа!
Скидки до 50%!!!

Видоотчет о финале Российского этапа Salewa RockShow

Международный скалолазный проект SALEWA ROCKSHOW наконец-то пришел в Россию! Отборочные туры прошли в апреле в Москве и в Сочи. В других странах-участницах одновременно с нами проходили свои отборы. Финальная часть, проходящая по единому мировому графику, началась 16 мая в Москве.

SALEWA ROCKSHOW: СКОРО ФИНАЛ!

Пишет KAHT, 12.05.2011 21:50

Отборочные туры SALEWA ROCKSHOW прошли во всей Европе. В России их было два: в Москве в Скалатории 16 апреля, в Сочи 23-24 апреля. Теперь время финалов! 16 мая в России стартует мировой гастрольный тур команды SALEWA alpineXtrem.

Московский отборочный тур международного проекта SALEWA ROCKSHOW прошел в "Скалатории" 16 апреля. Очень скоро будет сформирована команда финалистов, двое - сильнейшие - из которых отправятся на международный суперфинал в Германию. 23-24 апреля пройдет еще один отборочный тур - в Сочи. С нетерпением ждём результатов! Пока же фотоотчет Владимира Белоусова с финала московского отборочного тура.

SALEWA ROCKSHOW! ПОЛОЖЕНИЕ!

Пишет KAHT, 25.03.2011 19:45

SALEWA ROCKSHOW! ПОЛОЖЕНИЕ! (скалолазание, фестиваль, рустам гельманов, анна галлямова, йоханна эрнст)

После двух лет успеха в западной Европе глобальный международный проект приходит в Россию!

Перед тем, как погрузиться в его атмосферу, неплохо бы выяснить, что это вообще такое, и кому это нужно.

SALEWA  ROCKSHOW  ПРИХОДИТ  В  РОССИЮ (Скалолазание, скалолазание, фестиваль, рустам гельманов, анна галлямова, йоханна эрнст)

На днях получили вести с полей (точнее с вершин): "Вершина есть. Скворечник установлен (14.01 в 13-20), Илья."

Покори маршрут вместе с КАНТом! ЛЕПРОШАБАШ! (Альпинизм, маршрут с кантом)

Друзья ,
Мы - за демократию и плюрализм. Мы - с народом, как народ - так и мы. Мы - в ногу, мы едины, мы - для Вас.

Дорогие Друзья!

В течение двух месяцев мы проводили акцию "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!"
Чтобы выиграть - нужно было придумать самое необычное путешествие на Новый год и заполнить заявкуна нашем сайте!
А мы, в свою очередь, обещали одеть победителей с головы до ног и дать все, необходимое в приключпении, снаряжение: одежду, обувь, рюкзаки, альпснаряжение, спальник, палатку и многое другое - все, что нужно настоящему путешественнику.

Итак, самое время подвести итоги и объявить результаты!

ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом! ПОБЕДИТЕЛЬ ЕСТЬ!!! (Альпинизм, новый год, путешествие, турция, новогодние каникулы)

Всего несколько часов осталось до конца нашей акции "ПОКОРИ МАРШРУТ ВМЕСТЕ С КАНТом!"
Друзья, присылайте свои предложения и кто знает, возможно это именно Вы выиграете главный приз!

Покори маршрут вместе с КАНТом! Запретная зона. (Путешествия, лыжный поход, южный урал, новый год, путешествие, новогодние каникулы)