Посты пользователя isn
Как быть со званием «Покоритель высочайших гор СССР» "Снежный барс"
Чтобы определить своё отношение к новой инициативе ФАР "Снежный барс России" вначале следовало бы ознакомиться с существом вопроса:
Игры со "Снежным барсом"
Далее я предлагаю выразить своё мнение о дальнейшей судьбе звания и жетона «Покоритель высочайших гор СССР» "Снежный барс"
Игры со "Снежным барсом"
Почему мне приходится говорить вам то, что вам должно быть известно лучше меня?!
Почему я должен открывать вам тех, кого вы лично знали, знаете и должны знать?!
Данный материал достаточно легко найти, там есть и ссылка на список "Снежных барсов",
который находится на сайте Е.Лалетиной,
её комментарий со ссылкой был уничтожен, что вызвало наше общее с ней возмущение
История появления жетона «Покоритель высочайших гор СССР» («Снежный барс»).
Список альпинистов выполнивших требования на звание «Снежный барс»
СоТрЯсеНие мОзгА (смысл жизни, страх смерти )
В статье «Страховка №1» много о чём говорилось, резюме статьи вкратце:
Люди, которые ходят в горы, имеют конструктивное чувство страха смерти.
И они туда ходят, чтобы получать радость жизни и делать ещё более конструктивным то чувство, которое называют страхом смерти.
Фразы в тексте статьи вызвали противоречивые чувства читателей,
хотя комментарии были уже более конструктивны, чем на статью «Жизнь и смерть», там, к сожалению, некоторые авторы комментариев допустили пошлость и хамство в отношении других читателей, надеюсь, сможем обойтись без этого.
Но это всё чепуха в сравнении с тем, что скажу сейчас.
Тем, кто в ближайшие 2-3 недели собирается участвовать в рискованных мероприятиях, читать не рекомендуется.
Страховка №1
(смысл жизни, страх смерти )«Психологи утверждают, что альпинисты – это люди, которые сильно боятся смерти.
Именно поэтому, рискуя своей жизнью, они побеждают этот страх в самих себе, они уничтожают этот страх.»
В одном из постов увидел такие соображения.
Но это лишь повод к тому, чтобы обнажить оружие и пустить его в ход.
Причина в другом,
в том, чтобы продвигать обозначенную ранее тему.
Причину более глубокого уровня (первопричину) хотелось бы понять самому.
Обсуждение данного фрагмента текста никоим образом не относится к автору
и не переносится на него (поэтому о нём и не упоминается).
Рас-суждению, об-суждению и о-суждению подвергается сама мысль.
Жизнь и смерть (по следам «Печальных известий»)
С завидной регулярностью разум наш обращается к трагедии.
Обсуждение трагических событий не оставляет нас равнодушными – и это хорошо.
Плохо – то, что мы не знаем в этом меры.
О мотиве.
Неужели, думая, что на конкретном примере,
обсуждая ошибки потерпевших (а точнее осуждая этих самых потерпевших)
по горячим следам,
не имея не то, что полной, но и сколь-нибудь достаточной информации
мы поступаем нравственно и приносим пользу?!