Посты пользователя Фролов Евгений

Скоростное крыло и хороший юго-восточный бриз с моря позволил набрать высоту над скальным массивом Куш-кая. Тем, кто часто проводит там время на альпмаршрутах, будет интересно посмотреть на гору со стороны. Подборка фото+видео

Начало 90-х, Крым, гора Ай-Петри, полеты на первых моделях парапланов и планирующих парашютах (вначале использовали прототипы спидглайдеров чешского производства, затем стали летать на аналогичной отечественной модели СПП-30 - спортивный планирующий парашют, который также был ближе по своим лётным качествам к современным спидглайдерам, чем к парапланам).

Один из пилотов - легендарный альпинист и соло-скалолаз Юрий Лишаев (Фантик). Это исторические кадры показывающие как тогда всё начиналось в бывшем СССР. Тогда планирующие парашюты повсеместно стали использовать и для стартов со снежных склонов на лыжах на горных склонах Альп, Кавказа, Карпат, (что потом в двухтысячных назвали термином спидрайдинг).

Открыли летный сезон в Коктебеле на скоростных крыльях и парапланах. Погода непредсказуемая, весенняя, как настроение женщины =))

Низкая облачность и сильный ветер в один день, облака закрыли Карадаг и стекали волной вниз по скалам, а на второй день штиль, яркая солнечная погода и плотный туман на море. Зимние холодные градусы уходят, опускаются вниз, воздух теплее и теплее с каждым днем. Весна пришла!

Новогодние поздравления из Крыма всем Рисковчанам! Посмотрите на наш полуостров с высоты, приезжайте к нам не только летом, зимой тут тоже весело!!

Зимним теплом нас не удивить. Конечно, в море купаться уже не очень, но люди едут на наш полуостров не только ради моря. Главное, что нет ураганных ветров и обильных осадков. Это привело к тому, что бэйсеры, роуперы и прочие летающие получили дополнительную возможность попрыгать и полетать перед Новым годом. Всех рисковчан с наступающими новогодними праздниками!!

Аномально теплый декабрь в Крыму (Воздух)

Несколько видео на эту тему под катом.

Межсезонье еще не значит, что бегать по горам нельзя. Отнюдь, тренироваться можно и нужно. В этот раз мы решили пробежаться через горы в сторону Черного моря. Старт на Ангарском перевале (трасса Симферополь-Ялта) с высоты 752 метра, маршрут пролегает через Северный и Южный Демерджи (высота 1200-1300 метров). Затем длинный спуск рядом с водопадом Джурла, далее по горно-лесным серпантинам и тропам в село Генеральское, рядом с водопадом Джур-Джур, и окончание маршрута на берегу Черного моря в пяти километрах от Генеральского - населенный пункт Малореченское. Общая протяженность маршрута около 20-22 км, было довольно интересно, встречались лошади, которые свободно паслись сами по себе, красивый заснеженный лес, горные ручьи.

Погодные условия - плотная облачность на высоте 1000 метров и выше, 3 градуса ниже нуля по Цельсию, ветер северный 3-4 метра в секунду. Замерзать не успевали (хотя воздух был очень сырой и промозглый), бежали хорошо, да и в качестве одежды и снаряжения было хорошее термобелье, баффы, треккинговые палки, легкая спортивная обувь.

Фото и видео для ознакомления ниже. Если у кого-то появится желание присоединиться к нашим открытым тренировкам - пишите, будем рады побегать вместе.

Хотя внизу еще теплынь не по сезону, из-за южных циклонов, наверху уже настоящая зима. Нас трое, спортсменов-скайраннеров и действующих членов Русского географического общества. Вышли на разведку склонов, пробежались по плато, немного крымского скайраннинга, сноу-пешеходинга, с посещением Роман-коша... Тренируемся для крымского "Вертикального километра", а в последующем сезоне, возможно, если всё будет нормально с физформой, забежим на Эльбрус.

В Крыму на высоте 1400-1500 уже снег, приятная новость... (Горный туризм)

Пещерный город Качи-кальон, Баштановка, красивое и необычное место, где все скальные обрывы изрыты пещерами искусственного происхождения и огромными гротами после обвалов. Здесь чуть ли не каждый день происходят какие-то события из жизни людей, увлеченных прыжками с парашютом с обрывов, или прыжками на веревке, а теперь это место становится популярным и для спидглайдинга, благо внизу на самом дне ущелья есть широкие поля, которые можно использовать для посадки.

Решив отдохнуть после напряженного лета компанией из шести человек, мы покатались по Крыму в поисках хорошей погоды для полетов на спидглайдере и парапланах. Погода порадовала, много летали на крыльях разного типа, что из этого вышло - смотрите на видео, всем хорошего настроения!

Полетали позавчера компанией из пяти человек, была попытка улететь куда-нибудь далеко, но улетели как смогли по осенней погоде, воздух уже прохладный и термические потоки не такие мощные как летом.
Хотя наборы высоты были быстрые, метров до 300-400 над стартом, выше уже не поднимало, а местами сливало вниз.

Лето-2015, Крым, Качи-кальон, известное и популярное место для бэйс- и роуп-джампинга. В начале августа наша команда Скайлайн снова провела здесь несколько дней, чтобы подарить отдыхающим в Крыму людям яркие эмоции и острые ощущения свободного полета.
Параметры объекта:
Высота по вертикали 140 метров
Глубина свободного падения 100 метров

Для любителей парапланеризма - на видео представлено отличное место для полетов на Южном берегу Крыма! Один из стартов расположен на скальном массиве Куш-кая, известном среди альпинистов, скалолазов и бэйсеров. С вершины Куш-кая вы увидите всю бухту Ласпи, при наборе высоты более ста метров виден Севастополь, мыс Айя, Балаклава, скалы Ильяс-кая и Форосский кант.

Снова рекордные высоты - роуп-джампинг в Крымских горах.
Еще одно приключение с командой Скайлайн (Ropejumping)

Необычайно сильное место - Орлиный залёт. Название говорит само за себя, громадные белоголовые сипы постоянно кружат над отвесными скалами, высота которых на экзите достигает 245 метров по перепаду (и около 1000 метров над уровнем моря). Мы попали в это место еще в марте 2012 года, столкнувшись с большим числом трудностей и непредвиденных проблем. В первую очередь, это густой лес внизу, состоящий из многолетних буков высотой под тридцать метров. Протаскивать веревки через такие джунгли с рассыпанными между деревьями огромными булыжниками довольно нетривиальная задача. Вторая основная проблема, это погода. На такой высоте, где находится экзит, часто образуются облака, мешая контролировать веревки, их натяжение и положение. И вообще, в этом месте высокая влажность, дожди не редкость, на прошлых выездах иногда по неделе приходилось сидеть в облаках, прячась от непогоды под тентом у костра.