Место: Крым Орлиный залет. Лента.

Снова рекордные высоты - роуп-джампинг в Крымских горах.
Еще одно приключение с командой Скайлайн (Ropejumping)

Необычайно сильное место - Орлиный залёт. Название говорит само за себя, громадные белоголовые сипы постоянно кружат над отвесными скалами, высота которых на экзите достигает 245 метров по перепаду (и около 1000 метров над уровнем моря). Мы попали в это место еще в марте 2012 года, столкнувшись с большим числом трудностей и непредвиденных проблем. В первую очередь, это густой лес внизу, состоящий из многолетних буков высотой под тридцать метров. Протаскивать веревки через такие джунгли с рассыпанными между деревьями огромными булыжниками довольно нетривиальная задача. Вторая основная проблема, это погода. На такой высоте, где находится экзит, часто образуются облака, мешая контролировать веревки, их натяжение и положение. И вообще, в этом месте высокая влажность, дожди не редкость, на прошлых выездах иногда по неделе приходилось сидеть в облаках, прячась от непогоды под тентом у костра.