Развеяли осеннюю непогоду в Крыму.

Пишет Фролов Евгений, 09.11.2015 12:54

Пещерный город Качи-кальон, Баштановка, красивое и необычное место, где все скальные обрывы изрыты пещерами искусственного происхождения и огромными гротами после обвалов. Здесь чуть ли не каждый день происходят какие-то события из жизни людей, увлеченных прыжками с парашютом с обрывов, или прыжками на веревке, а теперь это место становится популярным и для спидглайдинга, благо внизу на самом дне ущелья есть широкие поля, которые можно использовать для посадки.

Здесь на 7-е и 8-е ноября команда Скайлайн провела выезд для прыжков с веревкой (роуп-джампинг), а я (как член команды) в свободное от работы время сделал пять слетов с обрывов Качи-кальона, на 4-м и 5-м гроте. Поскольку приходилось работать с навеской веревки внизу и вверху, спидглайдер позволил здорово сэкономить время на спуск вниз, почти мгновенно телепортируя меня в нужное место. Правда, вверх всё равно приходилось подниматься самостоятельно ;)

Спидглайдер менее требователен к старту, направлению ветра, в отличие от параглайдера, на котором я привык летать. Поэтому спидик расширяет диапазон стартовых площадок и погодных условий. Кстати, благодаря этим качествам спидглайдеры часто используются любителями горных восхождений в Альпах, (тех же Доломитах) и других культовых местах для быстрого спуска вниз. Спидглайдер во многом гораздо безопаснее параплана в турбулентном горном воздухе, он более устойчивый за счет малой площади крыла и формы крыла, но требовательный на посадке, поскольку набирает большую скорость, которую необходимо погасить до безопасного минимума.

Всем хорошего настроения, несмотря на осеннюю мрачную погоду!