Посты пользователя fant

Автор Елена Федорова, Питер, зима 2011 г.

Сбылись детские мечты

Пишет fant, 16.06.2012 02:38

Отзыв о походе в Карпаты "Свидовец + Горганы" в августе 2010 г.

Автор Автор Елена Черникова, Россия, Полевской, 2010 г.

Записки путешественника Гончаренко Анны Алексеевны, составленные на основе сумасшедшей поездки в Крым на новогодние каникулы 2011. Маршрут "По долинам и по взгорьям".

Холодными вечерами февраля так хотелось солнца и тепла, что в памяти всплыли те прекрасные дни, проведенные мной в двух разных походах по горному Крыму . Вспомнились вершины и тропы, ручьи и водопады, люди и эмоции - со всем этим хотелось поделится с людьми, и я села за написание отчета. Отзыв о первом походе я написала еще осенью, сразу после того как вернулась домой, так что время пришло и для второго, который был не менее интересный чем мое первое путешествие.

Отчет о походе по Крыму Партизанские тропы в августе 2010 года.

Отчет об экспериментальном походе по перевалам горного Крыма, июнь 2010 г.

Отчет о походе по Крыму "пещерные города" 16 - 21 мая 2010 г.

Отзыв о походе по Крыму "Долиной привидений", 13 - 18 июня 2010 года.

кавказ 2008

Пишет fant, 27.05.2012 18:26

Отчет о походе по Крыму "Долиной привидений" в мае 2008 года.
День первый

Первое отчетливое понимание того, что всё закончилось, пришло, когда я бежала по набережной Балаклавы в поисках тельняшки или любой другой чистой одежды. Это оказалось просто и совсем недорого (всего 45 грн за довольно сносную тельняшку из хлопка приятную телу и глазу) и я быстро вернулась к ребятам. Стоит заметить, что большая их часть завершила наш поход в горах Крыма комфортной морской прогулкой из Аязьмы в пункт назначения и конечную точку всего похода Балаклаву. Соответственно, многие к нашему приходу уже успели утолить эстетический и физический голод, ну и само собой восстановить алкогольный запас в крови. То самое «отчетливое понимание» мне не очень понравилось, и я решила последовать примеру Андрея и опрокинуть в знак солидарности рюмочку абсента. Как и стоило ожидать, пропало всяческое понимание и пошёл обратный отсчет. В памяти стали мелькать кадры незабываемых 5-ти походных дней.