Сбылись детские мечты

Пишет fant, 16.06.2012 02:38

Отзыв о походе в Карпаты "Свидовец + Горганы" в августе 2010 г.

Когда то давным-давно, когда я еще учился в школе, мы с моим приятелем однопартником Женей, дико мечтали о том, как когда то, когда мы вырастем, пойдем по горам Крыма и Карпат, будем бороздить горные просторы, нюхать цветочки и собирать ягодки с грибочками. Мы даже, зачастую, вместо того что бы внимательно слушать на уроках преподавателей, закрывали аккуратно рукой тетрадки и рисовали на полях всяких человечков с рюкзаками и в палатках, а рядом солнце, долины, леса и подписано - Крым, Карпаты...

карпатские просторы

Помню даже, как мы попытались разок осуществить нашу мечту и выбраться в горы. Решили сходить в туристический поход в Карпаты. Снаряжения особо не было, но мы нарыли немного - рюкзаки колобки, брезентовую палатку и ватные спальники. Не помню точно, из-за чего у нас не сложилось тогда, то ли из-за отсутствия маршрута, то ли из за неподъемной снаряги, но мечта пойти в Карпатские горы со временем не утихала, а лишь возрастала.