Поход по крымским горам. Август 2010г

Пишет fant, 30.05.2012 03:43

Отчет о походе по Крыму Партизанские тропы в августе 2010 года.

И поехали мы с Виталиком в поход по горам Крыма. Такими словами начну этот отчёт, чтобы не лить много воды и не мучить читателя рассказами о том, как мы договорились, как собирались, как ездили на великах за билетами... В поезде тоже интересного ничего не было, потому о сём так же умолчу.

Планы наши были такими: приезжаем в Симферополь, встречаемся с проводником, с которым гуляем по Крыму в течении 6-ти дней, затем у нас должно остаться 11 дней, и мы пойдем по побережью или через горы (это как получится) в Ялту, совершив таким образом самостоятельный поход (по сути, какая разница, идем мы сами или с проводником?)

Честно сказать, из всего похода, проведенного группой (а группа насчитывала не много не мало - 17 человек), мне запомнилось не очень много: красота природы, непривычные подъемы с рюкзаком на отметки высот свыше 1000 м, сон в палатке и посиделки у костра..., но рассказывать тоже об этом неинтересно. Дело всё вот в чем: когда идешь сам, ты постоянно думаешь о том, какая твоя цель, каковы возможные маршруты её достижения, где спать, во сколько доберусь, что сготовить поесть... а с проводником - ты как на прогулке: все так легко, ни о чем не заботишься, тебя доведут до места, накормят, спать уложат... следствием чего является просто любование окрестностями, а описать окрестности все равно получится хуже, чем они отображены на фотках (хотя фотки - и те не передают всей прелести Крымской природы).
Поэтому данный отчет будет сосредоточен больше не на похождениях нас с группой по маршруту, а на моих собственных приключениях, хотя, несомненно, кое что из того, что наиболее мне запало в душу при походе с группой, я тоже расскажу.