кавказ 2008

Пишет fant, 27.05.2012 18:26

Отчет о походе по Крыму "Долиной привидений" в мае 2008 года.
День первый
Итак, после суток в поезде, мы наконец-то сгрузили свои затекшие тела на вокзал славного города Симферополя.
Разобравшись со схемой вокзала , и выбравшись на волю, мы принялись энергично искать обменник. Патамушта у нас с собой были только рубли, а оплата за маршрут принималась лишь в гривнах.
Через час явился наш проводник Андрей Гипич, которого мы опознали благодаря фото, заранее высланному нам по мылу.
Он приволок два рюкзака - один со своими вещами, а второй - с общественной хавкой, которую предполагалось разделить на всех участников похода поровну. А иначе не донести было :-)

Потихоньку начал сползаться народ, и с каждым новым товарищем мне становилось всё лучше. Группа подобралась просто чУдная!
- Семейная пара из Белгорода, 28-30 лет, Наталья и Сергей.
- Окологламурная, но совершенно адекватная парочка из Москвы - Маша и Лёша.
- Двое 30-летних юношей спортивного вида, Андрей (Киев) и Виктор (Москва).
- Ну и мы, энтузиасты-говнолазы ;-)