Посты пользователя Denisguide

Суровая и восхитительная программа для крепких походников с алтайским, кавказским или памирским опытом. Идеальное начало карьеры гималайского восходителя.

В любом путешествии важен хороший, доброжелательный настрой - это практически гарантия успеха задуманного дела!

Потрясающие засранцы! Снято во время поездки осенью, 2013г.

В субботу, 30 августа 2014 года, в Санкт-Петербурге, состоится встреча клуба "Время приключений". Приходите с друзьями :-)

Клуб "Время приключений" - встреча 30 августа, в Питере (петербург, санкт-петербург)

Сюда попасть можно только на морском каяке, хотя до ближайшей трассы рукой подать... Островки Лауквика, как и сама лагуна отделены от ватнфьорда протокой, которая на время прилива-отлива превращается в настоящий порог, с обливняками и мощным языком... Но лагуна того стоит - белоснежный песок пляжей, фантастически прозрачная вода, широкие полосы ламинарии и потрясающее полночное Солнце...

Лофотены. Лагуна Лауквика. (Вода, norway, кякинг, каяки, lofoten, норвегия, лофотенские острова, морские каяки)

Этот узкий и длинный залив с отвесными скальными берегами заслуженно считается одним из ярких символов Лофотенских островов. Глубина Троллфьорда более ста метров и сюда легко втискиваются круизные лайнеры "Хуртирутен". Зрелище потрясающее, особенно если сам находишься рядом, на воде, в легком каяке...

Именно в Гималаях можно взойти пешком, без технического лазания, на высоту более шести тысяч метров. Без альпинистского опыта, понадобится только хорошая физическая форма и страстное желание взойти на вершину. И это не будет "легкой прогулкой" - как можно прочесть кое-где в интернете :-)) Даром в горах ничего не дается...

Мыс Нордкап, июнь 2014 (Путешествия, нордкапп, nordkapp)

Кончик Европы встретил суровым ветром и моросящим дождем... Панорама мыса Нордкап поражала своим фотографическим великолепием, а погода ни на минуту не давала усомниться в том, что это - край мира... Сила пребывала в нас :-)

В этот раз поход получился необычным. Бывают ситуации, когда обстоятельства складываются ну просто прекрасно :-)!!!

Айленд пик, весна 2014. (Альпинизм, непал, гималаи)

Иду на Айленд пик 19 апреля, Непал. Есть ДВА места в группе.
"Эмираты" сейчас дают хорошую цену до Катманду.

Восхождение на Мера пик в октябре 2013 было частью супертреккинга "Мера пик и Айленд пик - через Ампхулапча"...
На гору мы таки взошли :-). Хотя по дороге встречали бредущих обратно людей, с грустью в глазах говоривших нам - "Там очень много снега!". И это было серьезно..

Мера пик, Гималаи. Октябрь 2013. (Горный туризм, непал)

В ноябре 2013 сходил с группой на Айленд пик.
В осеннем сезоне 2013 года в Гималаях установилась аномально холодная погода. Ночью температура стабильно падала до минус десяти-минс пятнадцати. Днем, даже при ярком Солнце, термометр показывал минус пять-восемь... Холодно было. Однако, при наличии качественного спальника и правильной одежды эта холодная погода имела больше положительных моментов, нежели чем отрицательных...

Айленд пик, Гималаи. Ноябрь 2013. (Альпинизм, imja tse, island peak, непал)

Желаю всем здоровья, светлой головы и крепкого духа!

Вышли два фильма клуба "Время приключений": о восхождении на Мера пик и о связке Мера пик и Айленд пика - через перевал Амхулапча.

В группе есть два горящих места в группу восхождения на Айленд пик, Гималаи.
Самая доступная и интересная трекинговая вершина - требуются элементарные умения владения спусковым устройством и жумаром.

Весь июнь 2013 года я провел в Северной Норвегии - на Лофотенских островах. Занят был работой - специфичной, но приятной, связанной с хождением по горам. лазанием по скалам и греблей на каяке. Этот сезон впечатлил хорошей погодой, прекрасными коллективами и удачной рыбалкой.
Для меня Лофотенские острова - это прежде всего отличная возможность сочетать различные виды активного отдыха на фоне просто фантастически красивых природных видов. Лофотены, это тот случай, когда действительность намного лучше фотографии...

В субботу, 31 августа, состоится встреча клуба "Время приключений". Приглашаются члены клуба, их друзья и родные.

Ищем участников в группу восхождения на Мера пик, Гималаи. Об этой вершине на Риск.ру написано много. Это отличный опыт первого в жизни восхождения - высота 6 476 метров доступна для начинающих только в Гималаях.
Требуется хорошая физическая форма, опыт Кавказа, Алтая, Саян и горячее желание узнать настоящую высоту :-) Бивачное снаряжение есть в наличии, в Катманду (палатки, коврики, кают-компания), доплаты не требуется. Личную снарягу (ледорубы, кошки, пластик, обвязки, жумар, спусковину. карабины) есть смысл взять в прокат в Катманду - за все-про все 50-70 долларов.

Иду осенью, с 13 октября по 07 ноября.
Супертрекинг с восхождениями!Культовые вершины - Мера пик (6 486м), Айленд пик (6 183м) и уникальный перевал Ампхулапча (5 800м). Суровая и восхитительная программа для крепких горников с кавказским или памирским опытом. Идеальное начало карьеры гималайского восходителя.